Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Сабурова, М. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-138. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 138 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интеграция маркетинговой службы -- маркетинговые службы -- персонал -- преодоление сопротивлений -- проблемы внедрения маркетинга -- российские предприятия -- сопротивление переменам -- топ-менеджмент -- управление изменениями
Аннотация: В статье описываются проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях, раскрываются возможные уровни сопротивления персонала интеграции маркетинговой службы в организационную структуру предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    К вопросу о взаимодействии маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 74-80. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие подразделений -- документооборот -- латеральный маркетинг -- маркетинговые службы -- российские предприятия -- службы кадров -- финансовые службы -- юридические отделы
Аннотация: В статье описываются возможные схемы и направления эффективного сотрудничества маркетинговой службы с другими подразделениями на российских предприятиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Способы реализации маркетинговой функции на предприятии / М. М. Сабурова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 69-74. - (Организация маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 74 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аудит -- аутсорсинг -- жизненный цикл организации -- жизненный цикл товара -- консалтинг -- маркетинговая служба
Аннотация: Основные способы реализации маркетинговой функции на предприятии, их достоинства и недостатки, факторы, от которых зависит выбор способа реализации маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)