Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ряписов, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ряписов, Н. А. (канд. пед. наук).
    Концепция экономики знаний Джоэля Мокира / Н. А. Ряписов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 1. - С. 85-100. - (Инновации) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
информационный обмен -- научные познания -- практическая польза -- технологические знания -- экономика знаний
Аннотация: Почему изобретения делаются в одной стране, а внедряются в другой? Профессор Северозападного университета (США) Джоэль Мокир, отвечая на вопрос: "Почему изобретения делались во Франции, а внедрялись в Великобритании? ", делает выводы, касающиеся современной инновационной политики. Проблема не в структуре экономики в целом, а во вполне конкретных механизмах организации науки и распространения знаний.


Доп.точки доступа:
Мокир, Д. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ряписов, Н. А. (канд. пед. наук).
    Экзамены в контексте бюджетных процессов / Н. А. Ряписов // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2007. - № 4. - С. 114-130. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
международные показатели -- оценка знаний -- практические знания -- применение знаний -- российское образование
Аннотация: На взгляд автора статьи, вопрос о показателях проверки знаний по-прежнему актуален. Существенным элементом изменений в российском образовании должны стать участие в преобразованиях бюджетного процесса и внедрение международных показателей оценки знаний, проверяющих не только знания, полученные в процессе обучения, но и способность применять их на практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)