Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рыжанков, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рыжанков, Михаил (кандидат экономических наук).
    Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги?. Ч. 1 / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 47-53. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- поисковые системы
Аннотация: В статье отмечается, чтобы сайт компании стал инструментом продвижения и продаж, нужно приложить некоторые усилия для развития отношений с клиентами.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук); Карнеги, Д. Б. (писатель; оратор ; 1888-1955)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыжанков, Михаил (кандидат экономических наук).
    Веб-сайт как инструмент продвижения товаров и услуг. Какое имеет к нему отношение Дейл Карнеги?. Ч. 2 / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 88-90. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (11 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
веб-ресурсы -- веб-сайты -- инструменты продвижения товаров -- инструменты продвижения услуг -- интернет-трафик -- клиенты -- онлайн-бизнес -- оптимизация сайтов -- поисковая оптимизация -- поисковые системы
Аннотация: Об ошибках, которые допускают компании при работе с сайтом и о способах их решения.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук); Карнеги, Д. Б. (писатель; оратор ; 1888-1955)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рыжанков, Михаил.
    Роскошные бренды. Ч. 1. Потребитель / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 81-85 : 3 табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- классификация брендов -- потребители -- предметы роскоши -- роскошные товары -- социальная мотивация -- социальные группы -- элита -- элитные бренды
Аннотация: Предпринята попытка рассмотрения и осмысления понятия «элитные бренды». В итоге получился материал, в котором авторами принимался в расчет аспект многоплановости рассматриваемой проблемы.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Рыжанков, Михаил (кандидат экономических наук).
    Роскошные бренды. Ч. 2. Особенности рынка / Михаил Рыжанков, Маргарита Акулич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 84-87 : табл. - (Теория) ) . - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды премиум-класса -- предметы роскоши -- премиум-класс -- роскошные бренды -- роскошные товары -- рынки брендинговых услуг -- элитные бренды
Аннотация: В статье уделено внимание «роскошным товарам» как символам статуса и особенностям рынка брендов премиум-класса.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)