Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Русецкая, М. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Русецкая, Марина Николаевна (заместитель руководителя).
    Медали будут в избытке, если наладить в школе... их производство / М. Н. Русецкая ; [беседовала Инна Алейникова] // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 53-55 : фот. - (Партнерство) (Школа и вуз) )
УДК
ББК 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- интервью -- профориентация -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Традиционные связи школы и вуза перешли в новые формы и обрели другое содержание. Теперь на базе высших учебных заведений школьники смогут заниматься не только профориентацией и подготовкой к поступлению. Они будут приходить сюда на уроки по школьным предметам и занятия по дополнительному образованию.


Доп.точки доступа:
Алейникова, Инна \.\; Русецкая, М. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы : IX ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция / Е. И. Кузьмин [и др.] ; В. В. Григорьев // Школьная библиотека. - 2016. - № 2. - С. 9-20 : 9 фот. - (Конференции. Совещания. Семинары) )
. - Прил. . - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальные коммуникации -- доклады -- информационное общество -- коммуникации -- конференции -- научно-практические конференции -- чтение
Аннотация: Поддержка и развитие чтения должны стать обязательным элементом дальнейшего развития нашего общества.


Доп.точки доступа:
Кузьмин, Е. И. (председатель Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех"; президент Межрегионального центра библиотечного сотрудничества) \.\; Третьяк, Наталья Владимировна (первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации) \.\; Григорьев, В. В. (заместитель руководителя) \.\; Бак, Д. П. (профессор) \.\; Быков, Л. П. (профессор) \.\; Сметанникова, Н. Н. (профессор) \.\; Русецкая, М. Н. (ректор) \.\; Михнова, И. Б. (директор) \.\; Всероссийская научно-практическая конференция "Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы"; Национальная программа поддержки и развития чтения: проблемы и перспективы, Всероссийская научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Русецкая, М. Н.
    Взаимосвязь дислексии с нарушениями устной речи и зрительных функций у младших школьников / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 42-49. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 49 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гностический компонент зрения -- дефектология -- дислексия -- зрительные ошибки -- зрительные функции -- зрительный гнозис -- логопедия -- навыки устной речи -- навыки чтения -- ошибки чтения -- педагогика -- речевые дефекты -- речевые ошибки -- речевые расстройства -- скорость чтения -- специальные школы -- специальные школы -- фонетико-фонематическое недоразвитие речи -- функциональная система чтения
Аннотация: Автором проведено комплексное исследование устной речи и зрительных функций у детей с дислексией. Выявлены и описаны две группы ошибок чтения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Русецкая, М. Н.
    Отчет о 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии "Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы" : москва 14-16 сентября 2004 года / М. Н. Русецкая, Г. В. Чиркина // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 83-84. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ассоциация дислексии -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений письма -- коррекция нарушений чтения -- логопедия -- логопеды -- международные конференции -- методика преподавания дефектологии -- нарушения письма -- нарушения чтения -- педагогическая практика -- психолингвистика -- психологи -- учителя
Аннотация: Отчет о работе 1 Международной конференции Российской ассоциации дислексии.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Г. В.; Международная конференция Российской ассоциации дислексии
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Русецкая, М. Н.
    Отчего люди не читают? : (обзор двух конференций по проблемам чтения в современном мире) / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 92-94. - (Критика, обзоры, библиография) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детское чтение -- книги -- конференции -- общественность -- органы управления образованием -- подростки -- проблемы дислексии -- проблемы чтения -- традиции семейного чтения -- чтение -- электронные СМИ
Аннотация: Краткий обзор конференции "Подросток и современное общество: права и ответственность", прошедшей 10 октября 2007 года в Александровском зале Большого кремлевского дворца в рамках международного фестиваля "БиблиоОбраз", а также Третьей конференции Российской ассоциации дислексии (РАД) "Ребенок с нарушениями письма и чтения: образовательные траектории и возможности сопровождения", состоявшейся в Московском городском Доме учителя.


Доп.точки доступа:
Российская ассоциация дислексии; Конференция "Подросток и современное общество: права и ответственность"; Подросток и современное общество: права и ответственность, конференция; Международный фестиваль "БиблиоОбраз"; БиблиоОбраз, международный фестиваль; Конференция Российской ассоциации дислексии (РАД) "Ребенок с нарушениями письма и чтения: образовательные траектории и возможности сопровождения"; Ребенок с нарушениями письма и чтения: образовательные траектории и возможности сопровождения, конференция Российской ассоциации дислексии (РАД)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Русецкая, М. Н.
    Феномен дислексии в контексте когнитивно-коммуникативного развития учащихся общеобразовательной школы / М. Н. Русецкая // Дефектология. - 2009. - № 3. - С. 13-19 : 1 табл., 1 диагр. - (Вопросы теории специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
компетенции чтения -- лингвистическая теория коммуникации -- лингвистические теории -- младшие школьники -- нарушения чтения -- прагматика чтения -- семантика чтения -- синтактика чтения -- специальная педагогика -- старшие школьники -- теория коммуникации
Аннотация: Представлен новый подход к пониманию нарушений чтения с позиций лингвистической теории коммуникации, рассматривающей чтение через призму сформированности его основных компетенций, обеспечивающих становление уровней смыслового восприятия текста. Обсуждаются новые данные о вариативных стратегиях формирования компетенций чтения у учащихся общеобразовательной школы. Показано, что успешность/неуспешность овладения чтением лежит в основе социокультурной стратификации школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)