Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Российская, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бугаева, Т. И.
    Коррекционная и воспитательная работа консультационно-диагностического центра вуза / Т. И. Бугаева [и др. ] // Дефектология. - 2006. - № 4. - С. 78-80. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курск (город)

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- консультационно-диагностические центры -- коррекционная педагогика -- коррекционная служба -- коррекционно-психологическая работа -- научно-практическая служба -- психолого-педагогическая работа -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- работа с родителями -- университеты
Аннотация: Представлены некоторые результаты работы научно-практической коррекционной службы дефектологического факультета Курского государственного университета. Описаны направления психолого-педагогичесого сопровождения детей: коррекционно-психологическая и психолого-педагогическая работа с родителями.


Доп.точки доступа:
Ларин, К. А.; Российская, Е. Н.; Теплицкий, И. Л.; Курский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бугаева, Т. И.
    Организация психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях консультативно-диагностического центра вуза / Т. И. Бугаева, В. М. Ермолова, Е. Н. Российская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 57-59. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Курская область

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- дети-инвалиды -- консультативно-диагностические центры -- коррекционно-психологическая работа -- коррекционные службы -- необучаемые дети -- ограниченные возможности здоровья -- подготовка специалистов -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- социальное сопровождение
Аннотация: Основные направления работы консультационно-диагностического центра Курского государственного университета по психолого-педагогическому и социальному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Ермолова, В. М.; Российская, Е. Н.; Консультативно-диагностический центр Курского государственного университета; Курский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская, Е. Н.
    Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : этап постановки звука / Е. Н. Российская, Л. А. Гаранина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43 : 2 табл. - (Коррекционная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (26 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с речевой патологией -- дефекты произношения -- коррекция звукопроизношения -- логопедическая работа -- опорные звуки -- постановка звуков -- приемы постановки -- произносительная речь -- устранение нарушений -- фонематическое восприятие
Аннотация: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании «опорных» звуков.


Доп.точки доступа:
Гаранина, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гаранина, Л. А. (кандидат педагогических наук).
    Региональный аспект проблемы конвергенции и дивергенции образовательных маршрутов детей с речевыми нарушениями = Regional aspect of the problem of convergence and divergence of educational routs for children with language disorders / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 1. - С. 21-31. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 31. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Курская область

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дивергенция -- конвергенция -- коррекционно-логопедическая помощь -- логопедические классы -- логопедия -- нарушения речи -- образовательные маршруты -- ограниченные возможности здоровья -- проблемы дивергенции -- проблемы конвергенции -- региональный опыт -- речевое развитие -- речевые нарушения -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: Региональная специфика построения и реабилитации образовательных маршрутов обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в различных институционных условиях.


Доп.точки доступа:
Российская, Е. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)