Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Роснач, Д. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Роснач, Д. Ю.
    Определение речевой готовности детей с нарушением слуха, поступающих в массовую школу / Д. Ю. Роснач // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 45-50. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 50
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- диагностические методы -- коррекционная педагогика -- метод беседы -- нарушения слуха -- речевая готовность -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- специальное образование -- сурдопедагогика
Аннотация: О диагностической проверке, которую проходят слышащие и неслышащие дети при поступлении в массовую школу.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роснач, Д. Ю. (научный сотрудник).
    Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 33-41 : 2 табл. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- исследования -- коррекционная помощь -- логопедические обследования -- разборчивость речи -- развитие речи -- слабослышащие дети -- сурдопедагоги -- трудности обучения -- трудности общения -- устная речь -- учителя-дефектологи
Аннотация: На основе проведенного экспериментального исследования раскрываются направления коррекционной помощи детям с нарушениями слуха, обучающимися массовой школе. Характеризуются особенности их слухоречевого, общего и социально-эмоционального развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Роснач, Д. Ю.
    Трехдневное путешествие: новый опыт организации совместных выездных мероприятий для детей и взрослых с нарушенным и сохранным слухом / Д. Ю. Роснач // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 6. - С. 47-53 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 53
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети -- инклюзивное обучение -- интегрированные учащиеся -- коррекционная работа -- нарушение слуха -- походы -- слабослышащие дети -- совместное обучение
Аннотация: Описывается новая форма работы с интегрированными учащимися с нарушенным слухом, рассматриваемая в качестве составляющей коррекционной работы сурдопедагога в массовой школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Роснач, Д. Ю.
    Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева ; Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интерактивные игры -- контекстная речь -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- самостоятельность глухих детей -- сурдопедагогика -- языковые средства
Аннотация: Подход к обучению детей с нарушением слуха предусматривает поэтапное формирование способностей к продуктивному поведению и речи в сложных житейских и коммуникативных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.; Российская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)