Поисковый запрос: (<.>A=Робский, В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Робский, В. "Образование - услуга, за которую платят деньги... " / В. Робский> // Директор школы. - 2010. - № 9. - С. 33-38. - (Искусство управления) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): бюджетная сфера -- государственное регулирование -- информационные потоки -- информация -- образовательные услуги -- реформирование образования -- рынок труда -- рыночные механизмы -- система образования -- содержание образования -- сфера образования -- факторы производства -- человеческий капитал -- экономика образования Аннотация: Совпадение требований рынка и государственного регулирования в сфере общего образования - благоприятные условия для реформирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Робский, В. Оценка для "идеального педагога" / В. Робский> // Директор школы. - 2011. - № 4. - С. 41-47 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): деятельность педагогов -- компетентностный подход -- компетенции -- модель компетенций -- общеобразовательные учреждения -- оценка деятельности -- педагоги -- руководство школой Аннотация: Компетентностный подход в оценке деятельности педагога.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Робский, В. ФГОС: результат "любой ценой" / В. Робский> // Директор школы. - 2011. - № 10. - С. 14-19. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- компетентностный подход -- образовательное пространство -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- системно-деятельностный подход -- системы образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьная система образования Аннотация: Трудности внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов в школьную систему образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя / В. Робский> // Директор школы. - 2012. - № 10. - С. 81-86. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- профессиональный кризис -- современный учитель -- статус учителя -- сфера образования -- труд педагогов Аннотация: Размышления автора статьи о кризисе профессии педагога, о состоянии педагогической деятельности сегодня, о решении проблем современного педагогического процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Робский, В. Учитель без лица / В. Робский> // Директор школы. - 2013. - № 8. - С. 15-19. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): знаниевый подход -- качество образования -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- предметоцентризм -- преподавание учебных предметов -- учащиеся -- учебные курсы -- учебные нагрузки -- учебные планы -- учебные предметы -- школьное образование Аннотация: Проблемы, связанные с преподаванием учебных предметов по новым учебным планам, и пути их решения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Робский, В. Проблема формирования смысла деятельности педагога в условиях ФГОС ДО / В. Робский> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 8-17 : 5 табл. - (Проблемы времени) ) . - Библиогр.: с. 17 (7 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диагностические компетенции -- образовательные стандарты -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая деятельность -- продуктивная педагогическая деятельность -- проектировочные компетенции -- профессиональные умения -- смысл деятельности педагога -- стандарты образования Аннотация: Речь идет о причинах затруднений в работе современного педагога, о необходимых профессиональных умениях и шагах к совершенствованию диагностических и проектировочных компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|