Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Подходова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Подходова, Н. С.
    Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 90-92
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- пространственное мышление -- развитие пространственного мышления -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подходова, Н. С.
    К проблеме личностно ориентированного обучения геометрии / Н. С. Подходова // Математика в школе. - 2000. - № 10. - С. 54-58

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- личностноориентированное обучение -- математика -- обучение -- проблемы обучения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Подходова, Н. С.
    Подготовка учащихся к изучению геометрии : базовые умения для работы в геометрическом пространстве / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 79-84. - (Воспитание и обучение) ) . - Литература: с.84
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрическое пространство -- геометрия -- дидактика -- задачи -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- предметы -- пространственное мышление -- система задач -- умения -- учебные предметы
Аннотация: Система задач, направленная на развитие умений действовать в геометрическом пространстве

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Подходова, Н. С. (д-р пед.наук,проф.).
    Подготовка учащихся к изучению геометрии : к проблеме построения личностно-ориентированных курсов в I-IV классах / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 67-72 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- дидактика -- задачи -- курсы -- личностно-ориентированные курсы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- подготовка учащихся -- пространственное мышление -- пространственные представления
Аннотация: Приоритетной развивающей целью курса геометрии является развитие пространственного мышления. Курс желательно строить с учетом специфики геометрического пространства. Для корректировки топологических пространственных представлений автор статьи предлагает определенную последовательность задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор).
    Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 34-41 : рис., фот. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические объекты -- математика (образование) -- младшие школьники -- модели объектов -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия
Аннотация: Рассматривается подход к обучению моделированию при изучении геометрического материала. Данный подход способствует формированию действия моделирования как универсального учебного действия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор).
    Современные стандарты: геометрическая линия в начальной школе / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 43-52 : рис. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрический материал -- геометрия (образование) -- изучение геометрии -- начальная школа -- начальное математическое образование -- уроки математики
Аннотация: В курсе математики начальной школы традиционно выделяются арифметическая линия (с элементами алгебры) и геометрическая линия (с элементами геометрии). В статье рассматривается система подачи геометрического материала в начальной школе, которая позволит обеспечить ученикам подготовку к изучению курса геометрии в основной и старшей школе как в развивающем, так и в информативном аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук).
    Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 35-40 : рис. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрия -- математика -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- начальная школа -- образовательные системы -- площадь (математика) -- учебники математики -- учебно-методические комплексы -- форма (математика)
Аннотация: Учебники математики в учебно-методическом комплексе "Диалог" разработаны в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам, в том числе метапредметным. В статье описаны особенности освоения межпредметных понятий при изучении геометрического материала как одного из направлений достижения метапредметных результатов. Представлена трактовка межпредметного понятия и соподчиненных ему предметных понятий. Выделены этапы освоения межпредметных понятий и показана их реализация при изучении понятий "форма" и "площадь".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)