Поисковый запрос: (<.>A=Подходова, Н. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Подходова, Н. С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 1999. - № 1. - С. 90-92
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- пространственное мышление -- развитие пространственного мышления -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Подходова, Н. С. К проблеме личностно ориентированного обучения геометрии / Н. С. Подходова> // Математика в школе. - 2000. - № 10. - С. 54-58
Кл.слова (ненормированные): геометрия -- личностноориентированное обучение -- математика -- обучение -- проблемы обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Подходова, Н. С. Подготовка учащихся к изучению геометрии : базовые умения для работы в геометрическом пространстве / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 79-84. - (Воспитание и обучение) ) . - Литература: с.84
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрическое пространство -- геометрия -- дидактика -- задачи -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- предметы -- пространственное мышление -- система задач -- умения -- учебные предметы Аннотация: Система задач, направленная на развитие умений действовать в геометрическом пространстве
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Подходова, Н. С. (д-р пед.наук,проф.). Подготовка учащихся к изучению геометрии : к проблеме построения личностно-ориентированных курсов в I-IV классах / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 67-72 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: 4 назв.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- дидактика -- задачи -- курсы -- личностно-ориентированные курсы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- подготовка учащихся -- пространственное мышление -- пространственные представления Аннотация: Приоритетной развивающей целью курса геометрии является развитие пространственного мышления. Курс желательно строить с учетом специфики геометрического пространства. Для корректировки топологических пространственных представлений автор статьи предлагает определенную последовательность задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор). Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2011. - № 9. - С. 34-41 : рис., фот. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрические объекты -- математика (образование) -- младшие школьники -- модели объектов -- моделирование (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- универсальные учебные действия Аннотация: Рассматривается подход к обучению моделированию при изучении геометрического материала. Данный подход способствует формированию действия моделирования как универсального учебного действия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук, профессор). Современные стандарты: геометрическая линия в начальной школе / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 43-52 : рис. - (Современные тенденции начального образования) ) . - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрический материал -- геометрия (образование) -- изучение геометрии -- начальная школа -- начальное математическое образование -- уроки математики Аннотация: В курсе математики начальной школы традиционно выделяются арифметическая линия (с элементами алгебры) и геометрическая линия (с элементами геометрии). В статье рассматривается система подачи геометрического материала в начальной школе, которая позволит обеспечить ученикам подготовку к изучению курса геометрии в основной и старшей школе как в развивающем, так и в информативном аспекте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Подходова, Н. С. (доктор педагогических наук). Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова> // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 35-40 : рис. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия -- математика -- межпредметные понятия -- метапредметные результаты -- методика преподавания математики -- начальная школа -- образовательные системы -- площадь (математика) -- учебники математики -- учебно-методические комплексы -- форма (математика) Аннотация: Учебники математики в учебно-методическом комплексе "Диалог" разработаны в соответствии с требованиями стандарта к образовательным результатам, в том числе метапредметным. В статье описаны особенности освоения межпредметных понятий при изучении геометрического материала как одного из направлений достижения метапредметных результатов. Представлена трактовка межпредметного понятия и соподчиненных ему предметных понятий. Выделены этапы освоения межпредметных понятий и показана их реализация при изучении понятий "форма" и "площадь".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|