Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Пичугин, С. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Пичугин, С. С. (канд. пед. наук).
    Народные игры в организации и проведении динамической паузы / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2005. - № 8. - С. 71-75. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
игры -- младшие школьники -- народные игры -- начальная школа -- начальные классы -- нравственное воспитание -- подвижные игры -- русские народные игры -- фольклорные традиции
Аннотация: О значении народных игр для воспитания младших школьников. Даны описания подвижных игр, которые можно проводить как в закрытом помещении, так и на свежем воздухе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пичугин, С. С. (канд. пед. наук).
    К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 41-47. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 47 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация--Башкирия--Башкортостан; Республика Башкортостан; Уфа (город)

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- математические задачи -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- творческие способности -- уроки математики
Аннотация: О развитии творческих способностей на уроках математики. В качестве примера приводятся несколько математических задач, которые помогут учителю в развитии творческих способностей учеников и позволят по-новому взглянуть на урок математики. (Из опыта работы учителя начальных классов гимназии N 121, г. Уфа) .


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, учитель нач. классов).
    Учебно-исследовательская деятельность младших школьников на уроках математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 43-49. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Уфа, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- задачи-исследования (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- творческая деятельность (образование) -- уроки математики -- учебно-исследовательская деятельность -- числовые закономерности -- школьники
Аннотация: Опыт гимназии N 121 г. Уфы доказывает, что большим подспорьем в работе учителя по организации творческой учебно-исследовательской деятельности младших школьников на уроке математики могут стать нестандартные задания-исследования числовых закономерностей. В качестве примера приводятся несколько задач-исследований, которые позволят учителю оптимизировать урок математики, сместив акцент с репродуктивного фронтального опроса на креативную самостоятельную исследовательскую деятельность младших школьников.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, доц. кафедры нач. образования Башкирского ин-та развития образования, учитель нач. классов).
    Графическое моделирование в работе над текстовой задачей / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2009. - № 5. - С. 41-45. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 45 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графическое моделирование (методика преподавания учебных предметов) -- дети -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- текстовые задачи -- школьники
Аннотация: Стать настоящим исследователем младший школьник может, решая текстовые задачи на уроках математики. В качестве примера приводятся несколько текстовых задач и их способы решения с помощью графических моделей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, доц., учитель нач. классов).
    Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2010. - № 11. - С. 34-40 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графы -- дети -- задачи по упорядочиванию множеств -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные стандарты -- опыт работы -- решение задач (математика) -- упорядочивание множеств -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме практической реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в начальной школе. На основе анализа опыта работы автор рассматривает приемы использования графов в решении задач на упорядочивание множеств в начальном курсе математики. Приводятся необходимые примеры задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук, доцент).
    О формировании и развитии универсальных учебных действий : на примере математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2016. - № 7. - С. 16-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные универсальные учебные действия -- личностные универсальные учебные действия -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные универсальные учебные действия -- регулятивные универсальные учебные действия -- результативность обучения -- универсальные учебные действия -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье предпринята попытка проанализировать процесс формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников на примере предмета "Математика" в рамках учебно-методического комплекта "Планета Знаний". Рассмотрены параметры результативности обучения математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Пичугин, С. С. (канд. пед. наук, учитель нач. классов).
    Организация творческой работы с геометрическим материалом / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 47-53. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 53 (12 назв.). - Минутки Очень Занимательной Геометрии. - МОЗГовой штурм
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Башкирия; Башкортостан; Уфа (город)

Кл.слова (ненормированные):
геометрические задачи-минутки (образование) -- геометрия (образование) -- дети -- задачи открытого типа (геометрия) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- нетрадиционные задания (геометрия) -- обучение -- опыт работы (образование) -- творческая работа (образование) -- творческие способности (образование) -- уроки математики -- школьники
Аннотация: В начальной школе гимназии N 121 г. Уфы на уроках геометрии используются задачи открытого типа - нетрадиционные задания геометрического характера, которые оказывают неоценимую помощь в развитии творческих способностей детей. Учителя гимназии ввели в структуру урока математики МОЗГовой штурм (Минутки Очень Занимательной Геометрии). В статье приводятся также геометрические задачи-минутки, которые можно использовать на уроках математики.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2019. - № 7. - С. 42-49 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 49 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическое мышление -- выпускники начальной школы -- логическое мышление -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- мышление -- начальная школа -- работа с информацией -- смысловое чтение -- универсальные учебные действия -- учебный диалог
Аннотация: В статье рассматриваются приемы, которые позволяют нивелировать затруднения и устранить потенциальные проблемы выпускников начальной школы при выполнении заданий, основанных на работе с информацией, связанных с основами логического и алгоритмического мышления, с построением рассуждений, прогнозов и выводов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    О результатах Всероссийских проверочных работ : интерпретация, выводы и рекомендации / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 11-19 : 2 табл., 3 диагр. - (Всероссийские проверочные работы: анализ опыта) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- всероссийские проверочные работы -- выпускники начальной школы -- математика -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- русский язык
Аннотация: В статье представлена интерпретация результатов Всероссийских проверочных работ 2019 года на уровне начального общего образования. Проанализированы задания, при выполнении которых младшие школьники испытывали наибольшие затруднения, даны практические рекомендации учителям начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Методические подходы к изучению диаграмм в начальном курсе математики / С. С. Пичугин // Начальная школа. - 2020. - № 7. - С. 49-61 : 36 рис., 4 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 61 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диаграммы -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с диаграммами -- работа с информацией -- уроки математики
Аннотация: Автором выявлены методические пробелы при изучении темы "Диаграммы" в курсе математики начальной школы. Представлены возможные этапы работы и задания, позволяющие нивелировать эти пробелы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)