Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Пинская, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


   
    Российский учитель любит свою работу, но устает от отчетности / Н. Третьяк [и др.] // Семья и школа. - 2015. - № 5/6. - С. 37-41. - (Угол отражения) )
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Российская Федерация

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогического корпуса -- качество работы учителя -- педагогическое образование -- профессия учителя -- российское учительство -- школьная отчетность -- школьное образование -- школьное учительство
Аннотация: Анализ результатов международного исследования TALIS, сильных и слабых сторонах российского учительства в сравнении с другими странами.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Наталья \.\; Кузьминов, Ярослав \.\; Ленская, Елена \.\; Пинская, Марина \.\; Косарецкий, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новикова, Татьяна (зав. кафедрой).
    Портфолио в Российской школе / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская; Академия повышения квалификации работников образования, Московская школа N 1060 // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 84-97. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- портфель достижений -- портфолио -- предпрофильная подготовка -- профильные классы -- российские школы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: О технологии создания и перспективах работы с портфолио в школах.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (зав. учебной частью); Академия повышения квалификации работников образования; школа N 1060
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 170-179. - (Проблемы обучения) )
. - Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- портфолио учащихся -- профильное обучение -- системы оценивания -- учебные достижения
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новикова, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы / Татьяна Новикова, Марина Пинская, Александр Прутченков // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 175-183. - (Проблемы обучения) )
. - Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
личные презентации -- методические разработки -- методические рекомендации -- обучающие программы -- планирование действий -- портфель учебных достижений -- портфолио -- резюме -- самоотчеты -- самопрезентации -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Методические рекомендации по составлению резюме и написанию самоотчета, информация о рабочих тетрадях для школьников и о портфолио.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина (соискатель); Прутченков, Александр (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующее оценивание и качество образования / Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 179-185. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- самооценивание -- финские школы -- финское образование -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии.


Доп.точки доступа:
Школа Тиккакоски
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующий подход: критериальное оценивание в действии / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 192-201. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- образовательные центры -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание
Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фрумин, Исаак Давидович (научный руководитель).
    Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / Исаак Давидович Фрумин, Марина Александровна Пинская, Сергей Геннадьевич Косарецкий // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 17-24 : табл. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная активность -- образовательное неравенство
Аннотация: О проблеме качественного образования и обеспечении равного доступа к нему всем детям вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кравцова, Инна Львовна (учитель математики).
    Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / Инна Львовна Кравцова, Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 163-168. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- качество образования -- критериальное оценивание -- критерии оценки -- оценивание учащихся -- ученики
Аннотация: Об оценивании знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пинская, Марина Александровна (ведующий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Учет контекстной информации при оценке качества работы школы / Марина Александровна Пинская, Сергей Геннадьевич Косарецкий, Надежда Сергеевна Крутий // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 31-35. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индекс благополучия школ -- качество работы школ -- контингент школ -- сельские школы -- школы
Аннотация: О возможностях интерпретирования результатов полученных на ЕГЭ и ГИА учениками.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат психологических наук); Крутий, Надежда Сергеевна (стажер-исследователь)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пинская, Марина (кандидат педагогических наук).
    В вашей школе учатся или обучаются? Формирующее оценивание - проверенный способ повысить достижения каждого ученика / Марина Пинская // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 19-22. - (Тема номера) (Школьная отметка - двигатель прогресса?) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- отметки (образование) -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- системы оценивания знаний -- управление образованием -- управление школой -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: О новых требованиях и задачах системы оценивания знаний. Формирующее оценивание, его отличия и инструменты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-19 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)