Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Пентин, А. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пентин, А. Ю.
    Учебные исследования и проекты - понятия близкие, но не тождественные / А. Ю. Пентин // Директор школы. - 2006. - № 2. - С. 47-52. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- критическое мышление -- общеобразовательные учреждения -- проектная деятельность -- проекты -- учебные исследования -- учебные проекты
Аннотация: Сравнение исследовательской и проектной деятельности. Образовательные цели практического обучения и "технологии критического мышления".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пентин, А. Ю.
    Компетентностный подход и современные учебники: можно ли совместить почти несовместимое? / А. Пентин // Директор школы. - 2007. - № 1. - С. 62-68. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - Табл. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
академические задания -- задания -- ключевые компетенции -- компетентностные задания -- компетентностный подход -- общеобразовательные учреждения -- современные учебники -- учебники -- учебный процесс
Аннотация: Компетентностный подход к обучению в школе. Содержание современных учебников. Автор считает, что акцент на компетентностных заданиях стоит делать в основной школе, акцент на академических заданиях - в старшей школе, да и то лишь тогда, когда предмет изучается на профильном уровне, т. е. с прицелом на соответствующий вступительный экзамен.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пентин, А. Ю.
    Почему сегодня мы не учим лучше, чем вчера? / А. Ю. Пентин // Директор школы. - 2008. - № 2. - С. 5-12. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
массовые школы -- образовательные технологии -- общеобразовательные учреждения -- российское образование -- технологии -- технологии обучения -- школы
Аннотация: Автор, специалист в области повышения квалификации работников образования, предлагает задуматься над таким вопросом: почему все технологии (в собственном смысле этого слова) так бурно развиваются, а технологии обучения ребенка, школьника не демонстрируют никакого прогресса?

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пентин, А. Ю.
    Исследовательская и проектная деятельности: структура и цели / А. Ю. Пентин // Школьные технологии. - 2007. - № 5. - С. 111-114. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- исследовательская деятельность -- исследовательское обучение -- критическое мышление -- методы образования -- методы обучения -- мышление -- образовательные методы -- обучение -- проектная деятельность -- проектное обучение -- технологии обучения -- учебная ситуация -- учебное исследование
Аннотация: Сопоставляются исследовательская и проектная деятельность. Рассмотрены учебные ситуации и образовательные методы в духе критического мышления и исследовательского обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пентин, А. Ю.
    Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей / А. Ю. Пентин, Н. А. Заграничная, Л. А. Паршутина // Народное образование. - 2017. - № 1/2. - С. 136-143 : табл., 5 рис. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
. - Прил.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучная грамотность -- естественнонаучное образование -- задания с химической составляющей -- межпредметные задания -- обучение естественнонаучным предметам -- пробелы обучения -- формирование умений
Аннотация: Рассказывается об исследовании естественнонаучной грамотности учащихся.


Доп.точки доступа:
Заграничная, Н. А.; Паршутина, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)