Поисковый запрос: (<.>A=Пархоменко, Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. Сельский образовательный комплекс / Е. Пархоменко, С. Дурницын> // Директор школы. - 2000. - № 1. - С. 43-45
. - Экспресс-опыт Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Ростовская область -- комплексы учебные -- кооперация -- образовательные комплексы -- опыт -- сельские школы
Доп.точки доступа: Дурницын, С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. Метод "внутреннего диалога" в преподавании МХК / Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2001. - № 6. - С. 45-51
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): МХК -- Средневековье -- искусство Средневековья -- культура -- методика МХК
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. Две Вирсавии : использование технологии библиотечного дня на уроках по МХК / Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2003. - № 4. - С. 12-17. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 + 85.14 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): Вирсавия -- Давид -- библиотечные дни -- мировая художественная культура -- педагогические технологии -- урок МКХ -- уроки искусства -- художественное образование -- художественный анализ -- художники -- эстетическое воспитание Аннотация: Библиотечный день в изучении МХК - это работа с компьютерными энциклопедиями, Интернетом и книгами. Приведен пример использования технологии библиотечного дня в курсе мировой художественной культуры в работе по теме "Библейские сюжеты в искусстве XVII века". Цель - увидеть разницу в художественной интепретации одного из самых распространенных библейских сюжетов - о Давиде и Вирсавии - у Рубенса и Рембрандта.
Доп.точки доступа: Рубенс, П.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. Образ Женщины в культуре Возрождения / Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2004. - № 6. - С. 63-68. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 19 в. Искусство Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): Возрождение -- МХК -- женский образ в живописи -- живопись -- картины -- культура Возрождения -- методика преподавания МХК -- образ женщины -- художники -- эпоха Возрождения -- эстетическое воспитание Аннотация: Сценарий урока по курсу МХК на тему "Образ Женщины в Культуре Возрождения".
Доп.точки доступа: Ботичелли, С. (художник); Липпи, Ф. (художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрунина, Л. (канд. философ. наук). Диалог в залах современного искусства / Л. Петрунина, Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 58-61. - (Музейная педагогика) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 2005 г. Кл.слова (ненормированные): Колонна (интерактивная игра) -- интерактивные игры -- искусствоведение -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- педагогические диалоги -- художественнная педагогика -- художественное образование -- экспериментальные уроки -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Об экспериментальной интерактивной игре "Колонна", проведенной в мае 2005 года в Третьяковской галерее на Крымском валу, в экспозиционном зале "Москва-Варшава", в основу которой положена форма педагогического диалога.
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е.; Международный фестиваль экранного творчества детей "Московские каникулы" Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маталыгина, Ж. И. От школьной аспирантуры - к семейному проектированию / Ж. И. Маталыгина, Е. К. Пархоменко> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 115-118. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- аспиранты -- дополнительное образование -- клубная работа -- ключевые компетентности -- компетентности -- личность -- научные общества -- научные экологические проекты -- одаренные дети -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- родители -- семейное проектирование -- семья -- сотворчество -- сотрудничество -- школы -- школьная аспирантура -- школьные научные общества -- школьные проекты -- экологические проекты Аннотация: Опыт семейного проектирования на базе школы.
Доп.точки доступа: Пархоменко, Е. К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. Метод "внутреннего диалога" преподавания : тема:"Художественно-образная основа христианской культовой архитектуры" / Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2002. - № 1. - С. 26-30. - (Тема номера: Искусство и воспитание) ) . - Продолж. Начало:N6-2001
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод "внутреннего диалога" -- методика преподавания искусства -- педагогика искусства -- средневековая христианская культура -- уроки искусства -- христианская культовая архитектура -- христианская средневековая культура -- эстетическое воспитание Аннотация: О постижениии средневековой христианской культуры с позиций этой самой культуры, о методе "внутреннего диалога" и других методах, с помощью которых можно преодолеть трудности преподавания темы "Культура Средневекокья"
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. А. Становление стилевых характеристик саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности / Е. А. Пархоменко> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 9. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 + 88.43 + 88.8 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Психология спорта Детская психология Кл.слова (ненормированные): индивидуальный спорт -- командный спорт -- личность спортсмена -- поведение личности -- подростки -- подростковый возраст -- ранняя взрослость -- саморегуляция -- спортивная деятельность -- стилевые характеристики -- юношеский возраст Аннотация: Стилевые характеристики саморегуляции поведения личности в условиях спортивной деятельности. Определение благоприятных условий для максимальной реализации в спорте при сочетании личностного развития и спортивных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. А. Влияние включенности в занятия спортом на социальные отношения личности в условиях образовательной среды / Е. А. Пархоменко> // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 8-10. - (Психология спорта) ) . - Библиогр. : с. 10 (7 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): возраст -- занятия спортом -- образовательная среда -- подростковый возраст -- профессионализация -- ранняя взрослость -- ранняя профессионализация -- социальные отношения -- юношеский возраст Аннотация: Особенности влияния включенности в занятия спортом и возраста. Взаимовлияние этих факторов на показатели взаимоотношений личности в социуме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пархоменко, Е. Земное и возвышенное : леонардо да Винчи и Рафаэль Санти / Е. Пархоменко> // Искусство в школе. - 2005. - № 3. - С. 3-8. - (Вопросы художественной педагогики) ) . - Винчи и Рафаэль Санти . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения, 15 в. кон. Искусство Живопись Кл.слова (ненормированные): МХК -- анализ художественных произведений -- женские образы -- живопись -- живопись -- культура Возрождения -- образ Мадонны -- образы женщин -- уроки МХК -- школьный курс -- эпоха Возрождения Аннотация: В преподавании МХК очень важно выйти за рамки чисто искусствоведческого подхода. В уроке, посвященном трактовке образа Мадонны у художников Высокого Возрождения Леонардо и Рафаэля, раскрывается путь творческих исканий, неразрывно связанный с индивидуальностью каждого из мастеров.
Доп.точки доступа: Винчи, Леонардо да (художник); Рафаэль, С. (художник); Дали, С. (художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
|