Поисковый запрос: (<.>A=Пазин, Роман Викторович$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазин, Роман Викторович. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 45-57 : табл., рис. - (ЕГЭ и ГИА) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ГИА -- ЕГЭ -- анализ статистической информации -- задания по истории -- историко-статистические материалы -- примеры заданий -- экзаменационные задания -- экзамены -- экзамены по истории Аннотация: Рассматривается проблема применения заданий на анализ статистической информации в экзамене по истории. Предлагаются модели таких заданий для ЕГЭ и ГИА.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазин, Роман Викторович. Задание С8 ЕГЭ по обществознанию: особенности выполнения и оценивания / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 10. - С. 65-71. - (ЕГЭ и ГИА) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания С8 -- обществознание -- тренировочные задания Аннотация: Разбор заданий С8 по обществознанию. Приведены примеры тренировочных заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазин, Роман Викторович. Вопрос о терроре в тактике конституционно-демократической партии в условиях Первой российской революции 1905-1907 годов / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 1. - С. 27-31. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 63.3(2)5 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 1905-1907 гг. Кл.слова (ненормированные): Первая российская революция -- Первая русская революция -- кадеты -- либеральные партии -- политические партии -- политический радикализм -- революции -- тактика -- террор Аннотация: Отношение к террору либеральных политических объединений в России в 1905-1907 гг. Анализ причин выбора большинством партий политического радикализма.
Доп.точки доступа: Конституционно-демократическая партия Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазин, Роман Викторович. ФГОС. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и историко-культурный стандарт: проблемы реализации в заданных условиях / Р. В. Пазин, Л. В. Искровская> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 7. - С. 49-54 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): ИКС -- ФГОС -- историко-культурные стандарты -- концепции -- общеобразовательные школы -- отечественная история -- преподавание истории -- учебно-методические комплексы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Анализ выявленных проблем и противоречий, возникающих при внедрении ФГОС и ИКС в школьную практику, на примере преподавания истории.
Доп.точки доступа: Искровская, Людмила Владимировна Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазин, Роман Викторович. Анализ статистической информации XVIII века (урок в XI классе) / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 9. - С. 10-16 : табл. - (Актуальная тема) (Конкурс "Современный урок") ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв.)
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 18 в. Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- анализ статистической информации -- исторические факты -- история -- конкурсы -- планы уроков -- статистическая информация -- уроки истории Аннотация: Алгоритм урока, посвященный анализу статистической информации на уроках истории для XI класса.
Доп.точки доступа: "Современный урок", конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутова, Ирина Владимировна. Системный подход в реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования : (на примере истории и обществознания) / И. В. Крутова, Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 3. - С. 53-59. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- история -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общее образование -- обществознание -- системный подход -- требования образовательных стандартов -- универсальные учебные действия -- учебные программы -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Представлено авторское видение возможностей проектирования и реализации учебных программ по предметам на основе системного подхода, являющегося методологической основой ФГОС общего образования.
Доп.точки доступа: Пазин, Роман Викторович Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазин, Роман Викторович. "Консервативный либерализм" П. Б. Струве и проблема террора / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 5. - С. 36-38. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 63.3(2)5 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г.--Россия, 1901-1910 гг. Кл.слова (ненормированные): консервативный либерализм -- национализм -- политические взгляды -- политические деятели -- правительственный террор -- трансформация Аннотация: Политические взгляды П. Б. Струве и их трансформация в период 1901-1910 гг.
Доп.точки доступа: Струве, П. Б. (1870-1944) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутова, Ирина Владимировна. Системно-деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории) / И. В. Крутова, Л. П. Разбегаева, Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 6. - С. 3-7. - (Актуальная тема) (Деятельностный подход в преподавании истории) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методические аспекты -- обучение истории -- преподавание истории -- психологическая составляющая -- системно-деятельностный подход -- усвоение знаний -- учебно-познавательная деятельность Аннотация: Обосновываются методические условия реализации системно-деятельностного подхода в школьной практике обучения истории с учетом психологической составляющей усвоения учебного содержания. Проблема раскрывается в теоретическом и практическом аспектах.
Доп.точки доступа: Разбегаева, Людмила Павловна; Пазин, Роман Викторович Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крутова, Ирина Владимировна. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И. В. Крутова, О. А. Чернуха, Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 8. - С. 48-54. - (ЕГЭ и ОГЭ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по обществознанию -- КИМы по обществознанию -- единый государственный экзамен -- контрольно-измерительные материалы -- обществознание -- проблемы Аннотация: Проблемные моменты контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Авторы предлагают для обсуждения ряд предложений по изменению модели КИМ ЕГЭ.
Доп.точки доступа: Чернуха, Оксана Анатольевна; Пазин, Роман Викторович Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пазин, Роман Викторович. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта / Р. В. Пазин> // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 9. - С. 34-39. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКС -- ФГОС -- деятельность учителей истории -- историко-культурные стандарты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- методические положения -- методическое сопровождение -- правовые нормы -- предметные результаты -- проблемы -- результаты обучения -- спорные вопросы -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: Проблемные моменты в правовых нормах и методических положениях, регулирующих деятельность учителя истории. Требования ФГОС на формирование предметных, метапредметных, личностных результатов образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|