Поисковый запрос: (<.>A=Остапенко, А. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Остапенко, А. А. Концентрированное обучение : Модели образовательной технологии / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 1999. - № 5. - С. 116-154
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): библиография -- концентрированное обучение -- модели -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- погружение -- технологии педагогические Аннотация: Библиография на стр.152-154 (82 назв.)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Остапенко, А. А. Онтогенез и интедиффия непрерывного образования / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2000. - № 1. - С. 73-78
Кл.слова (ненормированные): интедиффия -- непрерывное образование -- образование -- онтогенез -- педагогические технологии -- технологизация -- технологии педагогические Аннотация: Технологизация образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Остапенко, А. А. Соборность как основа культурной деятельности детей и взрослых / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2000. - № 5. - С. 22-26
Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- культура -- культурная деятельность -- обучение -- педагогические технологии -- соборность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Остапенко, А. А. Личность или индивидуальность? : к постановке вопроса об антиномизме внешнего и внутреннего педагогического процесса / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2001. - № 1. - С. 33-37
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): антиномизм -- внешний педагогический процесс -- внутренний педагогический процесс -- индивидуализация -- педагогические технологии -- педагогический процесс -- процесс педагогический -- социализация -- технологизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Остапенко, А. А. Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 3-25. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Концентрированное обучение -- Моделирование -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологизация образования -- Технология обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Остапенко, А. А. Пути реализации концепции профильного обучения в сельской школе / А.А. Остапенко, А.Ю. Скопин> // Школьные технологии. - 2003. - № 4. - С. 39-48. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): концепции профильного обучения -- образование -- профильное обучение -- сельские школы Аннотация: Уточнения к утвержденной Минобразования РФ Концепции профильного обучения.
Доп.точки доступа: Скопин, А.Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Остапенко, А. А. Моделируем систему школьной оценки / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 37-45. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): знания -- качественные признаки оценки -- матрица многообразия -- навыки -- общеобразовательная школа -- оценивание знаний -- оценивание навыков -- оценивание умений -- оценка -- оценка базового уровня -- оценка вычитательная -- оценка динамическая -- оценка итоговая -- оценка накопительная -- оценка повышенного уровня -- оценка развития -- оценка состояния -- оценка статическая -- оценка текущая -- параметры оценки -- правила оценивания -- признаки оценки -- система школьной оценки -- умения -- формы оценки -- школьная оценка Аннотация: Определены качественные и организационные признаки оценки. Дана организационная модель системы школьной оценки, а также примерное положение об оценивании знаний, умений и навыков в общеобразовательной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лукьянова, В. С. Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея / П. С. Лернер, А. А. Остапенко, В. В. Гузенко> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 76-84. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): выездная школа -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая система -- концентрированное обучение -- нравственное здоровье -- обучение -- педагогические условия -- педагогический лицей -- предметно-пространственная среда -- природосообразность -- психическое здоровье -- технологии обучения -- умственное здоровье -- учебный процесс -- физическое здоровье Аннотация: Рассматривается образовательная концепция, которая предусматривает создание педагогических условий сохранения и восстановления умственного, психического и физического здоровья ребенка и педагога.
Доп.точки доступа: Остапенко, А. А.; Гузенко, В. В.; Азовский государственный педагогический лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Остапенко, А. А. (канд. пед. наук). Анализ эффективности образовательной технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 183-138. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Краснодарский край--Азов Кл.слова (ненормированные): концентрированное обучение -- образовательные технологии -- обучение студентов -- студенты -- технологии в образовании Аннотация: Представлены результаты исследований эффективности концентрированного обучения школьников в схемах, таблицах, графиках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Остапенко, А. А. (канд. пед. наук). Каковы "размеры" дидактического ящика? : (По поводу доклада В. В. Гузеева "К формализации дидактики") / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2003. - № 2. - С. 228-230. - (Рецензии и дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- доклады -- методы обучения -- обучение -- режимы обучения -- рецензии Аннотация: Несколько замечаний, касающихся основных положений доклада профессора Гузеева В. В., посвященного проблемам современной дидактики.
Доп.точки доступа: Гузеев, В. В. (проф.) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|