Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ожогова, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 1210 / О-45-


    Ожогова, Е. Г.
    Синдром "психического выгорания" в работе педагога и профессиональные стратегии поведения / Е. Г. Ожогова // Психология и школа. - 2006. - № 2. - С. 107-120. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120 (12 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
выгорание (психология) -- концепции психологические -- личностные качества -- личность -- педагоги (психология) -- педагогическая деятельность -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональные стрессы -- психическое выгорание -- психологические исследования -- психология личности -- психология профессий -- психология профессионала -- синдром выгорания -- синдром психического выгорания -- социальная психология -- учителя (психология) -- эмоции -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Настоящее исследование посвящено изучению личностных характеристик, способствующих возникновению психического выгорания у педагогов. Отдельно рассмотрены вопросы: комплекс каких стрессогенных факторов создает предпосылки в развитии "психического выгорания"; какие поведенческие адаптивные стратегии используют педагоги, чтобы снизить уровень психоэмоционального напряжения; как соотносится комплекс стрессоров и соответствующих им стратегий преодоления с характером синдрома "психического выгорания"?

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пряжников, Н. С.
    Эмоциональное выгорание и личностные деформации в психолого-педагогической деятельности / Н. С. Пряжников, Е. Г. Ожогова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 33-43. - (Эмпирические исследования) ) . - Библиогр.: с. 42-43 (25 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
выгорание педагогов -- дистресс -- педагоги -- профессиональные деструкции -- профессиональный стресс -- психологи -- психолого-педагогическая деятельность -- синдром эмоционального выгорания -- смысложизненные ориентации -- стрессы -- эмоциональное выгорание
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь уровня эмоционального выгорания и смысложизненных ориентаций педагогов.


Доп.точки доступа:
Ожогова, Е. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лучина, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Школьная тревожность и ее профилактика у четвероклассников / Т. И. Лучина, Е. Г. Ожогова // Начальная школа. - 2018. - № 9. - С. 4-10. - (Педагогическая наука - школе) ) . - Библиогр.: с. 10 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- внеурочные занятия -- выпускники начальной школы -- исследования (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- профилактика школьной тревожности -- тематические планы -- тревожность -- четвероклассники -- школьная тревожность
Аннотация: Статья посвящена особенностям проявления школьной тревожности у выпускников начальной школы. Представлены результаты эмпирического исследования, тематический план внеурочных занятий со школьниками и их родителями. Приведен пример занятия по программе профилактики школьной тревожности по теме "Школьный театр", цель которого - проработка школьных страхов путем разыгрывания ситуаций.


Доп.точки доступа:
Ожогова, Е. Г. (кандидат психологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чердынцева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика цифровой компетентности учителей начальной школы / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, Е. Г. Ожогова // Начальная школа. - 2022. - № 1. - С. 59-61. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальных классов -- цифровая компетентность -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены результаты исследования сформированности мотивационного компонента цифровой компетентности у учителей начальных классов.


Доп.точки доступа:
Якубенко, О. В. (кандидат медицинских наук; доцент); Ожогова, Е. Г. (кандидат психологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)