Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Одинокова, Г. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Зыкова, Т. С. (д-р пед. наук).
    Развитие научных идей С. А. Зыкова в современной сурдопедагогике / Т. С. Зыкова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 68-75 : Фот. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 75
УДК
ББК 74.3 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- нарушения слуха -- педагогическое наследие -- система обучения -- слабослышащие дети -- специальная педагогика -- сурдопедагогика
Аннотация: Достойное место среди отечественных сурдопедагогов занимает доктор педагогических наук, профессор Сергей Александрович Зыков, чей столетний юбилей отмечался в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Одинокова, Г. Ю.; Зыков, С. А. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук).
    Проблемы особой семьи / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 61-67. - (Консультируют специалисты) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- анализ ДНК -- коррекционная педагогика -- лечебная педагогика -- монголизм -- особые дети -- особые семьи -- синдром Дауна -- специальная педагогика
Аннотация: О семьях, воспитывающих необычного ребенка - ребенка с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Айвазян, Е. Б. (канд. психол. наук).
    Проблемы особой семьи / Е. Б. Айвазян, А. В. Павлова, Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 3. - С. 72-80 : Фот. - (Ребенок в семье) )
. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 2
УДК
ББК 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- воспитание -- материнская любовь -- модель материнства -- особые дети -- особые семьи -- педагогическое воздействие -- синдром Дауна -- хромосомные аномалии
Аннотация: О мамах, которые выбрали нелегкую судьбу быть матерью "особому" ребенку. Советы по воспитанию таких детей.


Доп.точки доступа:
Павлова, А. В.; Одинокова, Г. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Разенкова, Ю. А.
    Образ ребенка и себя в материнской роли у матерей, воспитывающих детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова [и др. ] // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 41-51 : 1 рис., 2 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с 50-51 (19 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети -- детско-родительские отношения -- матери -- младенчество -- образ ребенка -- профессиональная самореализация -- ранний возраст -- синдром Дауна -- стереотипы
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования представлений о воспитании ребенка и ценностных ожиданий, связанных с материнством, у женщин, воспитывающих детей с синдромом Дауна. Авторы статьи обсуждают содержание и возможные причины трансформаций образа ребенка и образа себя в материнской роли у этой категории женщин.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б.; Иневаткина, С. Е.; Одинокова, Г. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Разенкова, Ю. А. (кандидат педагогических наук).
    Варианты внутренней материнской позиции у матерей детей с синдромом Дауна младенческого и раннего возраста / Ю. А. Разенкова [и др. ] // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 45-55 : 1 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 55 (7 назв. )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- внутренняя материнская позиция -- дети раннего возраста -- коррекционная поддержка -- коррекционная помощь -- коррекционно-развивающее обучение -- особые дети -- психическое развитие детей -- психологическое косультирование -- ранняя психологическая помощь -- синдром Дауна -- эмоциональное отношение
Аннотация: Представлено описание вариантов внутренней материнской позиции матерей в ситуации воспитания ребенка с синдромом Дауна первых трех лет жизни. Обсуждаются взаимосвязи между особенностями внутренней материнской позиции, характеристиками поведения матери в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Сформулированы основные направления психологической помощи матерям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.


Доп.точки доступа:
Айвазян, Е. Б. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Иневаткина, С. Е. (кандидат педагогических наук); Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Одинокова, Г. Ю.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 1-16 : цв. ил., фот
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аппликации на тесте -- дети -- дидактические материалы -- дошкольный возраст -- игры с тестом -- коррекционная педагогика -- лепка -- мелкая моторика -- методические рекомендации -- педагогический опыт -- ранний возраст -- соленое тесто
Аннотация: Игры с тестом рассчитаны на детей раннего возраста и будут интересны родителям и педагогам групп кратковременного пребывания, центров раннего развития. Эти игры знакомят ребенка с особым материалом - тестом, обогащают сенсорный опыт, способствуют нормализации тонуса и активизации мелкой моторики, формируют эмоциональный и речевой контакт со взрослым.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Одинокова, Г. Ю. (старший научный сотрудник).
    Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Ю. Одинокова // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 76-87 : 6 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 87 (14 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- дети младшего школьного возраста -- детско-родительские отношения -- непрерывающиеся диалоги -- общение -- поведение матери -- поведение ребенка -- позитивное взаимодействие -- психическое развитие -- ранняя помощь -- синдром Дауна -- экспериментальные данные -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены экспериментальные данные об особенностях взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна. Обсуждаются взаимосвязи между характеристиками поведения матери и поведения ребенка в детско-родительских отношениях и актуальным уровнем психического развития ребенка. Описан феномен "непрерывающегося диалога", характеризующий оптимальный стиль взаимодействия матери и ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Одинокова, Г. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Использование игры для развития взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с синдромом Дауна / Г. Ю. Одинокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 8. - С. 50-53. - (Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 53
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Дауна синдром -- ОВЗ -- второй год жизни -- дошкольная педагогика -- игровая деятельность -- игровое взаимодействие -- игровые занятия -- игры -- общение со взрослыми -- ограниченные возможности здоровья -- подвижные игры -- познавательные игры -- понимание речи -- ранний возраст -- синдром Дауна
Аннотация: Игры, используемые на занятиях с детьми второго года жизни с синдромом Дауна с целью развития у них активного желания играть и общаться со взрослыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)