Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Овчинникова, А. Ж.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Овчинникова, А. Ж. (д-р пед. наук, проф.).
    Развитие художественного мышления младших школьников : на примере работы с лирическими образами природы / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 29-34. - (Факультет педагогики и методики начального образования Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина: из вуза - в школу) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные аспекты -- лирика -- лирические образы природы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- пейзажная лирика -- природа -- развитие художественного мышления -- художественное мышление
Аннотация: О концептуальных аспектах развития художественного мышления младших школьников, которые в статье иллюстрируются примерами лирических образов природы из произведений И. А. Бунина и М. М. Пришвина.


Доп.точки доступа:
Бунин, И. А.; Пришвин, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчинникова, А. Ж. (доктор педагогических наук).
    Соотношение модели и оригинала в обучении / А. Ж. Овчинникова // Начальная школа. - 2016. - № 1. - С. 27-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- гносеологический подход -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- модели (образование) -- моделирование -- начальная школа -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные положения обучения младших школьников, разработанные С. П. Барановым с позиций гносеологического подхода; делается обоснование познавательного процесса на основе соотношения модели и оригинала. Приведен пример реализации данной технологии на интегрированном уроке во 2-м классе по теме "Маленькие открытия восприятия природы. Волшебная осень".


Доп.точки доступа:
Баранов, С. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)