Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Образцова, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Образцова, Л. В.
    "Школы Гуманности" Пауля Гехеба / Л.В.Образцова // Педагогика. - 2001. - № 8. - С. 86-92
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Гехеб П. -- Гуманная педагогика -- Зарубежный опыт -- Индивидуальность -- История педагогики -- Сравнительная педагогика -- Школы Гуманности

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда / Л. В. Образцова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 109-117. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 117 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Австрия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
беспризорники -- беспризорные дети -- биографии психологов -- воспитанники детских домов -- воспитательная работа -- гуманистический подход -- детские дома -- детские республики -- квузоты -- подростки -- психоаналитики -- психоаналитическая педагогика -- психологи -- товарищества -- ученическое самоуправление -- школьные общины
Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль психоаналитической педагогики в контексте реформирования воспитания и обучения в начале XX в., проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Зигфрида Бернфельда.


Доп.точки доступа:
Бернфельд, З. (австрийский психолог; психоаналитик ; 1892-1953); Баумгартен, детская республика
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Образцова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ортогеническая школа Бруно Беттельхайма (1903-1990) / Л. В. Образцова, О. А. Тарасова // Педагогика. - 2016. - № 9. - С. 95-104. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 104 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--США, 20 в.

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
асоциальное поведение -- аутизм -- биографии педагогов -- вещная среда -- воспитание -- воспитанники -- воспитательная система школы -- воспитательно-терапевтическая среда -- воспитывающая среда -- детские дома -- единое педагогическое пространство -- концепция отношений -- нарушения поведения -- отклонения в эмоциональной сфере -- педагоги -- педагогическая коррекция -- педагогическое пространство -- потребности воспитанников -- пространство школы -- психически неуравновешенные дети -- психоаналитики -- психоаналитически-ориентированное воспитание -- совместное жизненное пространство -- социальное воспитание -- трудные дети -- учебно-воспитательные учреждения -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье сделана попытка определить место и роль оптимальной среды жизнедеятельности детей в контексте реформирования обучения и воспитания в Ортогенетической школе Сони Шенкман в Чикаго, проанализировать теорию и практику работы с детьми и подростками с асоциальным поведением известного педагога-психоаналитика Бруно Беттельхайма.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. А. (кандидат педагогических наук; профессор); Беттельхайм, Б. (педагог; психоаналитик ; 1903-1990); Ортогенетическая школа имени Сони Шенкман
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)