Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ниязбаева, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ниязбаева, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Экзистенциальные основания феномена любви в педагогическом взаимодействии / Н. Н. Ниязбаева // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 36-40. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 40 (17 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействия -- забота -- забота -- знание -- любовь -- открытие -- педагоги -- педагогические взаимодействия -- понимание -- понятия -- принятие -- ученики -- феномен любви -- экзистенциальная психология -- экзистенциальный подход
Аннотация: Анализируется суть феномена любви в педагогике с точки зрения экзистенциального подхода, рассматривается вопрос о любви как составляющей взаимодействия учителя и ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ниязбаева, Н. Н.
    Воспитание свободы: экзистенциальная проблема в педагогике / Н. Н. Ниязбаева // Воспитание школьников. - 2011. - № 7. - С. 11-14. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание свободы -- вседозволенность -- выбор -- личностное развитие -- личность ребенка -- ответственность -- педагоги -- педагогика -- преподаватели -- развитие ребенка -- свобода -- свободоспособность -- современное образование -- современные школьники -- учителя -- ценность свободы -- экзистенциализм -- экзистенциальные вопросы -- экзистенциальные проблемы
Аннотация: О проблеме свободоспособности современного школьника и роль учителя в формировании личностной свободы ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)