Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Недвецкая, М. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук).
    Пути активизации читательской деятельности подростков на уроках литературы и внеклассного чтения / М. Н. Недвецкая // Образование в современной школе. - 2004. - № 3. - С. 16-27. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 1609 - 74
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анализ произведений -- внеклассное чтение -- внеурочная работа -- заключительные занятия -- игровые занятия -- изучение литературы -- образовательные учреждения -- оценочная деятельность -- подростки -- преподавание литературы -- самостоятельное чтение -- стимулирование чтения -- художественные произведения -- ценностно-ориентационная деятельность -- читательская деятельность -- читательское восприятие -- чтение -- школы -- школьники
Аннотация: Рассматриваются способы и приемы стимулирования чтения школьников, вопросы организации читательской деятельности подростков в ходе изучения литературного произведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук).
    Педагогические условия, обеспечивающие активизацию читательской деятельности учащихся во взаимодействии школы, семьи и библиотеки / М. Н. Недвецкая // Образование в современной школе. - 2004. - № 7. - С. 11-16. - (Педагогическая трибуна) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- деятельностный подход -- единое читательское пространство -- личностно-ориентированное обучение -- образовательные учреждения -- педагогические условия -- педагогическое взаимодействие -- семья -- читательская активность -- школы
Аннотация: Важнейшим компонентом педагогического взаимодействия школы, библиотеки и семьи в процессе формирования самостоятельной активности школьников является создание единого читательского пространства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц.).
    Повышение педагогической культуры родителей в процессе взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 37-43. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическое взаимодействие -- родители -- родительские собрания -- семьи (образование) -- семья и школа -- учителя -- школы (образование)
Аннотация: Рассматриваются формы и методы работы педагогов с родителями, направленные на повышение их педагогической культуры: родительские семинары, групповое и индивидуальное консультирование, классные родительские собрания и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Недвецкая, М. Н.
    Менеджмент качества образовательного процесса в школе / М. Н. Недвецкая // Стандарты и качество. - 2006. - № 11. - С. 34-37. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество -- международные стандарты -- менеджмент -- менеджмент качества -- педагогические процессы -- сертификация -- стандарты -- стандарты ИСО серии 9000 -- терминология стандартов ИСО -- школа
Аннотация: Адаптация терминологии стандарта ИСО серии 9000 к педагогическим процессам в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук).
    Особенности социально-профессиональной адаптации выпускников педагогических колледжей / М. Н. Недвецкая // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 38-39. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники колледжей -- педагогические колледжи -- профессиональная адаптация -- психофизиологическая адаптация -- социальная адаптация -- социально-профессиональная адаптация -- социально-психологическая адаптация -- стратификационная адаптация
Аннотация: Структура адаптационного процесса, его основные этапы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук).
    Методика оказания наставнической помощи начинающему педагогу / М. Н. Недвецкая // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 2. - С. 22-23. - (Организационная работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
молодые педагоги -- молодые специалисты -- молодые учителя -- наставническая помощь -- наставничество -- начинающие преподаватели
Аннотация: Программа работы директора и его заместителей с молодыми преподавателями - "Технология наставничества", разработанная специалистами Московского государственного педагогического института, ее этапы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук).
    Построение системы управления качеством педагогического взаимодействия образовательного учреждения и семьи / М. Н. Недвецкая // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 8-9. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.5 + 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- качество педагогического взаимодействия -- педагогические технологии обучения -- педагогическое взаимодействие -- семья -- управление качеством образования -- учебные заведения
Аннотация: Методология определения качества педагогического взаимодействия учебного заведения и семьи, его составляющие, использование педагогических технологий: технологии "встречных усилий" и технологии интерактивного обучения.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Недвецкая, М. Н. (канд. пед. наук, доц. кафедры педагогики Московского гуманитарного пед. ин-та, докторант Московского гос. обл. ун-та).
    Организация педагогического взаимодействия школы и семьи / М. Н. Недвецкая // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 1. - С. 15-20. - (Заочная школа методиста) ) . - Методики изучения семьи. - Механизмы деятельности школы по организации педагогического взаимодействия с родителями учащихся
. - Ил.: 1 ч/б фото, 2 табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с родителями -- изучение семьи -- информационное поле школы -- общеобразовательные школы -- педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- родители (образование) -- семья (образование) -- семья и школа -- школы (образование)
Аннотация: О построении эффективного взаимодействия школы и семьи как субъектов образовательного процесса, которое включает следующее: организация педагогического взаимодействия с родителями школьников, изучение семьи, формирование информационного поля школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)