Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Назарова, Н. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Реставрация памятника по новой технологии / [Н. М. Назарова] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 5. - С. 85. - (В фокусе) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.0
Рубрики: Общие вопросы охраны памятников природы, истории и культуры
   Охрана памятников природы, истории и культуры--Республика Карелия--Медвежьегорский район--Кижи, остров

Кл.слова (ненормированные):
деревянное зодчество -- заповедники -- музеи -- памятники деревянного зодчества -- реставрация памятников -- учреждения культуры
Аннотация: О способе реставрации памятника деревянного зодчества, примененном сотрудниками Плотницкого центра Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника "Кижи".


Доп.точки доступа:
Назарова, Н. М.; Кижи, музей-заповедникГосударственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи"; Плотницкий центр Государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника "Кижи"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назарова, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н. М. Назарова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 55-63. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Европа--США--Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с отклонениями -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- история инклюзивного обучения -- модели совместного обучения -- ограниченные возможности здоровья -- реформаторская педагогика -- совместное обучение -- формы совместного обучения
Аннотация: В статье представлена периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образовательные потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образовательного феномена.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)