Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Муромкина, Ирина Игоревна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка поведенческой реакции потребителей / И. Муромкина // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 80-88. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- поведение потребителей -- поведенческие реакции -- потребители -- реклама -- рынок пива -- спонтанная лояльность
Аннотация: Приводится классификация различных уровней поведенческой реакции в маркетинге, критерии оценки непосредственно поведенческой реакции. Методы оценки показателей лояльности покупателей показаны на результатах маркетингового исследования рынка пива Нижегородской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива] . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
карта восприятия -- маркетинговые исследования -- марки пива -- отношение потребителей -- оценка рекламы -- оценка товарных марок -- потребители -- реклама -- рынки пива -- стратегия изменения отношения -- товарные марки -- торговые марки
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панов, Александр Иванович (проф. каф. менеджмента и маркетинга).
    Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения / А. И. Панов, И. И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 3. - С. 117-126. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 126 (7 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Флодхаммера-Нильсена модель -- Шета модель -- закупка товаров -- модели поведения потребителей -- моделирование закупки товаров -- модель Флодхаммера-Нильсена -- модель Шета -- товары производственного назначения
Аннотация: Особенности маркетинга товаров производственного назначения раскрываются в ходе анализа отношений "потребитель - товар". В статье исследуются типы деловых закупок, модели поведения потребителей. С помощью подобных моделей поставщики товаров производственного назначения имеют возможность прогнозировать результаты принимаемых решений.


Доп.точки доступа:
Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук; доц.; зав. каф. управления маркетингом); Шет, Я.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)