Поисковый запрос: (<.>A=Морозова, Е. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Морозова, Е. А. Пословицы и поговорки в баснях И.А. Крылова / Е. А. Морозова> // Русская словесность. - 2003. - № 7. - С. 19-23. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ художественного текста -- басни -- методика преподавания литературы -- поговорки -- пословицы -- фольклор Аннотация: Крылов сумел сделать басню многообразным и полноправным литературным жанром во многом потому, что заговорил языком простого народа, языком пословиц и поговорок, всем понятным и доступным.
Доп.точки доступа: Крылов, И.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Морозова, Е. А. Пословицы и поговорки в баснях И.А.Крылова / Е. А. Морозова> // Русская словесность. - 2003. - № 7. - С. 19-23
Кл.слова (ненормированные): Басня -- Крылов И.А. -- Фольклор
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Морозова, Е. А. Чтобы хорошо мыслить, не обязательно быть гением / Е. А. Морозова> // Коммуникативная методика. - 2003. - № 5. - С. 42-43
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): Иностранные языки -- Методика преподавания и изучения в школе -- Мышление -- Развитие Аннотация: Развитие мышления
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Морозова, Е. А. Пришельцы в зоопарке? / Е. А. Морозова> // Коммуникативная методика. - 2003. - № 4. - P. 36-37
ББК 74.261.7(анг)
Кл.слова (ненормированные): Английский язык -- Игры на уроке -- Методика преподавания и изучения в школе Аннотация: Игры на уроке англ.яз.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Морозова, Е. А. "Инвесторы политического капитала": социальные сети в политическом пространстве региона / Е. А. Морозова, И. В. Мирошниченко> // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 2. - С. 60-76 : 1 табл. - (Субдисциплина: политическая регионалистика) ) . - Библиогр.: с. 74-76 (46 назв. )
. - ISSN 0321-2017ББК 66.3(0),123 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Краснодарский край, 21 в. Кл.слова (ненормированные): политическая компаративистика -- политический капитал -- региональные сети -- российские регионы -- социальные сети -- социальный капитал Аннотация: Рассматривается специфика роли социальных сетей в политическом пространстве региона на примере Краснодарского края.
Доп.точки доступа: Мирошниченко, И. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Морозова, Е. А. Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 42-47 : фот.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- профессиональное образование -- социально-педагогическое сопровождение -- средние специальные учебные заведения -- студенты -- технологические колледжи Аннотация: Опыт работы Технологического колледжа № 21 Москвы по созданию системы социально-психологического сопровождения образовательного процесса и профессионализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху.
Доп.точки доступа: Технологический колледж № 21 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук). К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина> // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 11-15 : табл. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- дети-инофоны -- дифференцированный подход -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- иноязычные дети -- карточки с заданиями -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- согласные звуки -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка Аннотация: Особое значение в обучении детей-инофонов русскому языку и литературному чтению играет дифференцированный подход на уроках. Наиболее эффективной его формой, по мнению авторов, является уровневая дифференциация с последующим выравниванием. Реализация уровневой дифференциации предполагает применение карточек с разработанными заданиями и справочным материалом. Их использование продемонстрировано на примере дополнительных заданий для детей-инофонов в I классе по теме "Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м".
Доп.точки доступа: Цапурина, И. С. (учитель русского языка и литературы) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук). Общие проблемы реализации курса ОРКСЭ / Е. А. Морозова> // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 44-48. - (Непрерывная подготовка современного учителя) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- религиозные культуры -- светская этика -- учебные курсы Аннотация: Автор подробно останавливается на тех проблемах, с которыми сталкиваются учителя начальных классов при реализации курса "Основы религиозных культур и светской этики".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|