Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Морозова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Морозова, Е. А.
    Пословицы и поговорки в баснях И.А. Крылова / Е. А. Морозова // Русская словесность. - 2003. - № 7. - С. 19-23. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература

Кл.слова (ненормированные):
анализ художественного текста -- басни -- методика преподавания литературы -- поговорки -- пословицы -- фольклор
Аннотация: Крылов сумел сделать басню многообразным и полноправным литературным жанром во многом потому, что заговорил языком простого народа, языком пословиц и поговорок, всем понятным и доступным.


Доп.точки доступа:
Крылов, И.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Морозова, Е. А.
    Пословицы и поговорки в баснях И.А.Крылова / Е. А. Морозова // Русская словесность. - 2003. - № 7. - С. 19-23

Кл.слова (ненормированные):
Басня -- Крылов И.А. -- Фольклор

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозова, Е. А.
    Чтобы хорошо мыслить, не обязательно быть гением / Е. А. Морозова // Коммуникативная методика. - 2003. - № 5. - С. 42-43
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Методика преподавания и изучения в школе -- Мышление -- Развитие
Аннотация: Развитие мышления

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Морозова, Е. А.
    Пришельцы в зоопарке? / Е. А. Морозова // Коммуникативная методика. - 2003. - № 4. - P. 36-37
ББК 74.261.7(анг)

Кл.слова (ненормированные):
Английский язык -- Игры на уроке -- Методика преподавания и изучения в школе
Аннотация: Игры на уроке англ.яз.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Морозова, Е. А.
    "Инвесторы политического капитала": социальные сети в политическом пространстве региона / Е. А. Морозова, И. В. Мирошниченко // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 2. - С. 60-76 : 1 табл. - (Субдисциплина: политическая регионалистика) ) . - Библиогр.: с. 74-76 (46 назв. )
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Краснодарский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
политическая компаративистика -- политический капитал -- региональные сети -- российские регионы -- социальные сети -- социальный капитал
Аннотация: Рассматривается специфика роли социальных сетей в политическом пространстве региона на примере Краснодарского края.


Доп.точки доступа:
Мирошниченко, И. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Морозова, Е. А.
    Перспективные направления коррекционной помощи студентам с ОВЗ по слуху в системе профобразования / Е. А. Морозова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 2. - С. 42-47 : фот.
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- ограниченные возможности здоровья -- педагогический опыт -- профессиональное образование -- социально-педагогическое сопровождение -- средние специальные учебные заведения -- студенты -- технологические колледжи
Аннотация: Опыт работы Технологического колледжа № 21 Москвы по созданию системы социально-психологического сопровождения образовательного процесса и профессионализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху.


Доп.точки доступа:
Технологический колледж № 21
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу об организации обучения детей-инофонов на уроках русского языка и литературного чтения / Е. А. Морозова, И. С. Цапурина // Начальная школа. - 2017. - № 7. - С. 11-15 : табл. - (Профессиональный рост учителя) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- дети-инофоны -- дифференцированный подход -- звуки речи -- изучение букв -- изучение звуков -- иноязычные дети -- карточки с заданиями -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- русский язык -- согласные звуки -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: Особое значение в обучении детей-инофонов русскому языку и литературному чтению играет дифференцированный подход на уроках. Наиболее эффективной его формой, по мнению авторов, является уровневая дифференциация с последующим выравниванием. Реализация уровневой дифференциации предполагает применение карточек с разработанными заданиями и справочным материалом. Их использование продемонстрировано на примере дополнительных заданий для детей-инофонов в I классе по теме "Согласные звуки [м], [м'], буквы М, м".


Доп.точки доступа:
Цапурина, И. С. (учитель русского языка и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Морозова, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    Общие проблемы реализации курса ОРКСЭ / Е. А. Морозова // Начальная школа. - 2017. - № 11. - С. 44-48. - (Непрерывная подготовка современного учителя) ) . - Библиогр.: с. 48 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- религиозные культуры -- светская этика -- учебные курсы
Аннотация: Автор подробно останавливается на тех проблемах, с которыми сталкиваются учителя начальных классов при реализации курса "Основы религиозных культур и светской этики".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)