Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мокаева, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мокаева, М. А.
    Развитие смысложизненных ориентаций как условие предотвращения девиантного поведения подростков / М. А. Мокаева // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 57-60. - (Школьному психологу) ) . - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- жизненные ориентации -- поведение подростков -- подростки -- психология подростков -- смысложизненные ориентации -- тренинги -- тренинговые программы -- экзистенциальная фрустрация -- эмпирические исследования
Аннотация: Эмпирическое исследование в среде подростков, направленное на развитие личности, повышение уровня рефлексии, формированию смысложизненных ориентаций. Тренинговая программа "Преодоление симптомов экзистенциальной фрустрации".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Мокаева, М. А.
    Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка? / М. А. Мокаева // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 60-63. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- индивидуализация воспитания -- концепции воспитания -- общеобразовательная школа -- развитие воспитания -- развитие ребенка -- семья -- современное общество -- средняя школа -- ценности
Аннотация: Система аргументов, в том числе полученных на основе проведенного конкретного эмпирического исследования, о необходимости разработки концепции воспитания каждого ребенка в современном российском обществе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Мокаева, М. А.
    Обеспечение динамичности воспитательных ресурсов как условие повышения эффективности воспитания / М. А. Мокаева // Воспитание школьников. - 2017. - № 1. - С. 15-19. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательные ресурсы -- динамичность воспитательных ресурсов -- когнитивная сфера -- компетентность воспитателя -- логическое мышление -- наглядное восприятие -- периоды развития ребенка -- сензитивные периоды развития -- уровни воспитанности -- этапы развития ребенка -- эффективность воспитания
Аннотация: О необходимости учета в воспитании детей всех возрастных групп сензитивных периодов развития. Подчеркивается обусловленность успешности процесса воспитания на каждом возрастном этапе развития ребенка точностью варьирования всех имеющихся ресурсов и выбором оптимального формата используемого ресурса, который в процессе воспитания должен меняться (применительно к когнитивной сфере от наглядного восприятия до логического мышления).

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мокаева, М. А. (доцент).
    Социально-психологическая обусловленность детских страхов и тревожности / М. А. Мокаева, А. В. Керженцева // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 23-24. - (Социализация и личностное развитие учащихся) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские страхи -- исследования (психология) -- младшие школьники -- семейное воспитание -- страхи -- тревожность -- устрашение
Аннотация: В статье речь идет о влиянии методов взаимодействия в семье на формирование и развитие страха и тревожности у современных младших школьников. Приводятся результаты эмпирического исследования, подтверждающие их взаимосвязь.


Доп.точки доступа:
Керженцева, А. В. (доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Мокаева, М. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Воспитание культуры поведения у современных младших школьников / М. А. Мокаева, Ж. Д. Башиева, Т. А. Догучаева // Начальная школа. - 2022. - № 10. - С. 30-34 : рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
культура деятельности -- культура общения -- культура поведения -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: В статье обосновывается, что воспитание культуры поведения у младших школьников будет эффективным при решении задач, направленных на формирование культуры деятельности, культуры общения и культурно-гигиенических навыков. Приведены результаты эмпирического исследования.


Доп.точки доступа:
Башиева, Ж. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Догучаева, Т. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мокаева, М. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Детская агрессия : причины, пути предупреждения и преодоления / М. А. Мокаева, Ж. Д. Башиева, Т. А. Догучаева // Начальная школа. - 2023. - № 5. - С. 43-45 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- агрессия -- игры -- младшие школьники -- предупреждение агрессии -- преодоление агрессии -- упражнения
Аннотация: Кратко описаны отдельные упражнения и игры, способствующие предупреждению и преодолению агрессивного поведения младших школьников.


Доп.точки доступа:
Башиева, Ж. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Догучаева, Т. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мокаева, М. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Роль игры во внеурочной деятельности младших школьников / М. А. Мокаева, Ж. Д. Башиева, Л. П. Ардзинба // Начальная школа. - 2024. - № 3. - С. 38-40. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- игровая деятельность -- игры -- исследования -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательная деятельность
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования по выявлению эффективности игровой деятельности детей младшего школьного возраста во внеклассной работе. Сделан вывод о том, что организация занятий с использованием игровой деятельности способствует развитию основных познавательных процессов младших школьников (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия), их включению в поисковую деятельность, а также социализации.


Доп.точки доступа:
Башиева, Ж. Д. (кандидат педагогических наук; доцент); Ардзинба, Л. П.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)