Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Можарова, Алла Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.)
. - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- корпоративные бренды -- корпоративные сети -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 45-57. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (43 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Extranet -- Intranet -- web-технологии -- Интернет-маркетинг -- Интернет-порталы -- Интернет-реклама -- Интернет-технологии -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- брендинг -- бренды -- виртуальная среда -- внутрикорпоративные сети -- коммуникационный микс -- контекстная реклама -- корпоративные бренды -- корпоративный брендинг -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- медийная реклама -- промо-сайты -- телекоммуникационные сети
Аннотация: Бурное развитие современных технологий и средств связи, способных формировать виртуальные среды потребителей, ставит новые задачи по организации активного присутствия в этих средах бренда. Статья посвящена скорейшему решению этих задач, т. к., по мнению автора, чем больше точек соприкосновений бренда с виртуальной средой – наличие Интернет-сайта, активностей в социальных сетях, системы электронных рассылок, контекстной и медийной рекламы, тем более устойчива вся конструкция в условиях постоянно меняющейся и воздействующей на бренд виртуальной среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)