Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>A=Митина, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Вайзер, Г. А.
    XV Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" / Г. А. Вайзер // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 6. - С. 118-120. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
акме -- международные симпозиумы -- смысл жизни
Аннотация: Пятнадцатый Международный симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме" проходил 21-22 апреля 2010 года в Москве в Психологической институте.


Доп.точки доступа:
to; Чудновский, В. Э.; Бодалев, А. А.; Крпова, Н. Л.; Уколова, Е. М.; Митина, Л. М.; Семенов, И. Н.; Психологический институт; Психологические проблемы смысла жизни и акме, Международный симпозиум
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Митина, Л. М.
    Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя / Л. М. Митина // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 3-16
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
внутриличностные противоречия -- педагоги -- психологические особенности -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 726 / М 66-


    Митина, Л. М.
    Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях / Л. М. Митина // Вопросы психологии. - 1997. - № 4. - С. 28-39
. - Фонд выполненных справок в БФ № 726
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- динамика профессионального функционирования -- личностное развитие человека -- престиж -- профессиональное развитие человека -- профессия -- разочарования -- роль в обществе -- стагнация -- стадии -- становление -- ценностные ориентации
Аннотация: Переходный период от одной системы общественно-экономических отношений к другой всегда связан с большими трудностями. Специфика психологических проблем современного периода определяется необходимостью освоения нового социально-экономического и профессионального опыта. С одной стороны, появившиеся в связи с переходом к рыночной экономике новые профессии не имеют еще корней в профессиональной культуре нашего общества, с другой - происходит болезненный процесс ломки стереотипов традиционных форм профессионализации, которые также претерпевают изменения в современных условиях. Важным является и то, что образ профессии как когнитивное и эмоциональное образование в определенной мере меняет систему общих ориентиров в общественном и индивидуальном сознании людей. Раньше идеальный образ профессионала во многом был связан с образом конкретных людей и их профессиональной биографией, их определенными профессиональными ценностями (иногда это был собирательный образ, но он обладал той конкретностью, которая способствовала процессу идентификации). Сейчас можно наблюдать, что в некоторой степени "идеальный образ профессионала" заменен на "идеальный образ жизни" ("американский", "европейский", "новых русских" и др.). Неопределенность ценностных представлений о самой профессии смещает ориентиры на выбор предпочитаемого, желаемого образа жизни с помощью профессии, которая уже выступает средством достижения этого образа жизни, а не его существенной частью.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО).
    Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина // Вестник образования России. - 2005. - № 7. - С. 48-58. - (Психология развития и здоровья педагога) )
. - Продолж. следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- здоровье учителя -- педагоги -- профессиональное здоровье -- профессиональное развитие -- сохранение здоровья -- учительство -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Автор доказывает актуальность разработки программ сохранения и восстановления здоровья педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Митина, Л. М. (д-р психол. наук, профессор, зав. лабораторией психологии профессионального развития личности Психологического института РАО).
    Профессиональное развитие и здоровье педагога: проблемы и пути решения / Л. М. Митина // Вестник образования России. - 2005. - № 8. - С. 33-49. - (Психология развития и здоровья педагога) )
. - Продолж. Начало в N 7 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия

Кл.слова (ненормированные):
здоровье педагога -- здоровье учителя -- педагоги -- профессиональное здоровье -- профессиональное развитие -- сохранение здоровья -- учительство -- учителя -- школьные учителя
Аннотация: Автор доказывает актуальность разработки программ сохранения и восстановления здоровья педагогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Митина, Л. М.
    Психологические принципы, содержание и организация полисубъектного взаимодействия в условиях профильного обучения / Л. М. Митина // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
УДК
ББК 88.41 + 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное поведение -- концепции профессионального развития -- личность (психология) -- модель адаптивного поведения -- модель профессионального развития личности -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы
Аннотация: Рассматриваются две модели профессионального труда: модель адаптивного поведения и модель профессионального развития личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хабибуллин, Э. Р.
    Проблема готовности к риску в деятельности педагогов / Э. Р. Хабибуллин // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (13 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
готовность к риску -- индивидуально-психологические характеристики -- инновации в образовании -- корреляционная зависимость -- личность -- опасность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- принятие решений -- профессиональное развитие -- профессиональное развитие личности -- профессиональные качества -- психологические опросники -- психология риска -- риск
Аннотация: При проведении исследования была поставлена задача выявления взаимосвязи готовность к риску с личностными качествами, отражающими интегральные характеристики, выделяемые в концепции Л. М. Митиной.


Доп.точки доступа:
Митина, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Митина, Л. М.
    Теоретико-методологические основы профессионального развития личности в онтогенезе / Л. М. Митина // Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 4-10. - Библиогр.: с. 10 (7 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
интегральные личностные характеристики -- личности -- онтогенез -- профессиональная жизнедеятельность -- профессиональное развитие -- психологические технологии
Аннотация: Теоретико-методологическим основанием профессионального развития личности в онтогенезе являются положения об альтернативности стратегий профессиональной жизнедеятельности, о единстве личностного и профессионального развития, об объединении личностно-развивающего и возрастного подходов, о внутриличностных противоречиях как необходимом этапе развития, важнейшие новообразования которого формируются в результате целенаправленного повышения уровня самосознания и направленности, компетентности, гибкости.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Сахарова, Валентина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Исследовательская деятельность - важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога / В. И. Сахарова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 13-22. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- исследовательская деятельность -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурное общение -- научные исследования -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка (педагогика) -- ученые
Аннотация: Рассматривается сущность профессиональной компетентности педагога, ее виды, компоненты, характеристики. Интеграция психолого-педагогических знаний и умений, личностные качества педагога способствуют успешной исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф.; Митина, Л. М.; Маркова, А. К.; Шубинский, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Митина, Л. М.
    [II Международный конгресс социальной инклюзии] / Л. М. Митина, Л. И. Акованцева // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 163-164. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Польша

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- конгрессы -- социальная инклюзия
Аннотация: Краткая информация о II Mеждународном конгрессе социальной инклюзии. Состоялся 15-16 апреля 2015 г. в г. Седльце (Польша). Обсуждались вопросы инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Акованцева, Л. И.; Международный конгресс социальной инклюзии
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)