Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Митина, Е. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Митина, Е. Г. (канд.биол.наук).
    Обобщающий урок по теме "Зима" / Е. Г. Митина, Н. П. Сергеева // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 48-51. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Мурманск (город)

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- времена года -- дидактика -- зима -- методика уроков -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обобщающие уроки -- обучение -- опыт работы -- телевизионные программы -- уроки
Аннотация: Описан ход урока во 2-м классе (программа 1-4). В процессе урока учащиеся делятся на группы, каждая из которых представляет редакцию телевизионных программ канала "Зимушка-зима". (Из опыта работы учителей г.Мурманска).


Доп.точки доступа:
Сергеева, Н.П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Митина, Е. Г. (канд. биолог. наук).
    Мурманский океанариум: опыт формирования эколого-образовательной среды / Е. Г. Митина, Л. П. Мусинова // Биология в школе. - 2008. - № 7. - С. 25-28. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- внеклассная работа -- образовательные проекты -- обучение -- океанариумы -- преподавание биологии -- школьные курсы -- школьные проекты -- эколого-образовательная среда -- эколого-образовательные проекты
Аннотация: Об эколого-образовательном проекте "Обучение в океанариуме". Приводятся примеры планирования учебных модулей и урока биологии на базе океанариума, страница из рабочей тетради "Обитатели Мурманского океанариума".


Доп.точки доступа:
Мусинова, Л. П.; Мурманский океанариум
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Митина, Е. Г. (кандидат биологических наук).
    Создание тематического портфолио: организация взаимодействия образовательных сред / Е. Г. Митина // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 67-71 : 4 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное мышление -- биологические портфолио -- биологическое образование -- биология (образование) -- взаимодействие -- деятельностные подходы -- инструменты обучения -- информационное общество -- ключевые компетенции -- образовательная среда -- обучение биологии -- социоприродное окружение -- тематические портфолоио -- технологии обучения -- технологии составления -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования ключевых компетенций школьников на основе деятельностного и средового подходов в обучении биологии. Раскрываются возможности социализации обучающихся через освоение передметного содержания школьного курса биологии в расширенной образовательной среде. Предлагается методика конструирования тематического портфолоио в условиях взаимодействия образовательных сред.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Митина, Е. Г. (кандидат биологических наук; доцент).
    "Климатические уроки" в школьном курсе биологии: системно-средовой подход / Е. Г. Митина, Е. Н. Луппова // Биология в школе. - 2012. - № 8. - С. 41-47 : 2 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- изменения климата -- климат -- климатические уроки -- системно-средовой подход -- уроки биологии -- уроки экологии -- устойчивое развитие -- школьники -- школьный курс биологии -- экологические проблемы -- экология
Аннотация: В статье рассматриваются возможности изучения проблемы изменений климата в школьном курсе биологии с позиций системно-средового подхода. Авторы предлагают модульный принцип включения в содержание школьного биологического образования специальных «климатических уроков». «Климатические уроки» могут быть применены в рамках изучения федерального и регионального компонентов, а так же в процессе внеклассной и внеурочной работы по биологии.


Доп.точки доступа:
Луппова, Е. Н. (кандидат биологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Митина, Е. Г. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Средовой подход: теория и практика образования / Е. Г. Митина // Биология в школе. - 2016. - № 2. - С. 37-42 : 3 табл. - (Методика преподавания) (Работаем по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- образовательная среда -- педагогические науки -- средовые подходы -- учителя биологии -- школьная биология
Аннотация: Статья посвящена актуальной в современной образовательной ситуации - методологии средового подхода. Рассмотрены вопросы развития научных взглядов на средовой подход, представлены требования к методической готовности современного педагога-биолога в условиях применения средового подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Митина, Е. Г. (доктор педагогических наук; заведующий кафедрой).
    Средовой подход: теория и практика образования / Е. Г. Митина // Биология в школе. - 2016. - № 3. - С. 35-40 : 3 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологи -- биологическое образование -- методическая готовность -- методические умения -- образовательная среда -- педагоги -- преподавание биологии -- профессиональные стандарты -- средовые подходы
Аннотация: Статья посвящена теме, актуальной в современной образовательной ситуации, - методологии средового подхода. В статье рассмотрены вопросы развития научных взглядов на средовой подход, представлены требования к методической готовности современного педагога-биолога к применению средового подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Митина, Е. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Методическая подготовка учителя биологии в контексте профессионального стандарта "Педагог" / Е. Г. Митина, И. Ю. Азизова // Биология в школе. - 2017. - № 4. - С. 34-39 : 2 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностная модель выпускников -- методическая подготовка -- наставничество -- повышение квалификации -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты
Аннотация: Рассматриваются вопросы включения работодателей (профессионального педагогического сообщества) в процесс методической подготовки студентов в условиях образовательной среды вуза и школы, соотнесения результатов методической подготовки студентов и требований профессионального стандарта "Педагог".


Доп.точки доступа:
Азизова, И. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)