Поисковый запрос: (<.>A=Миролюбов, А. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 5. - С. 11-14
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Теория и методика обучения Обучение иностранным языкам в средней школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- культура -- страноведение -- фоновые знания Аннотация: Привлечение культуроведческих компонентов при обучении иностранным языкам необходимо для достижения основной практической цели - формирование способности к общению на изучаемом языке
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Прямой метод / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 6. - С. 15-17
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы обучения -- обучение -- прямой метод -- средняя школа Аннотация: Название метода связано с тем, что его сторонники требовали связывать прямо и непосредственно слово иностранного языка с понятием, минуя слово родного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Грамматико-переводной метод / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 4. - С. 26-28, 31
. - ISSN 0130-6073ББК 81 + 21.39 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): грамматико-переводной метод -- методы обучения иностранным языкам Аннотация: Подготовленный материал поможет читателям сориентироваться в существующих современных методических направлениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Натуральный метод / А.А.Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 5. - С. 26-28
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- натуральный метод -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: Автор отмечает, что, хотя натуральный метод не имел достаточного научного обоснования, а его авторами были простые преподаватели, он внес в методику достаточно много того, что осталось в ней до наших дней
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Прямой метод / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 6. - С. 15-17
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы обучения -- обучение -- прямой метод -- средняя школа Аннотация: Название метода связано с тем, что его сторонники требовали связывать прямо и непосредственно слово иностранного языка с понятием, минуя слово родного языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Метод Пальмера / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1. - С. 47-49
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- метод Пальмера -- методы обучения -- средняя школа Аннотация: Данный метод заключается в рационализации процесса обучения и разделении курса обучения на три основные ступени
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 2. - С. 46-47, 54
. - ISSN 0130-6073ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика -- обучение -- чтение Аннотация: Данный метод обучения иностранным языкам выдвигает как основную цель - развитие умений чтения и путь от овладения чтением к устной речи.
Доп.точки доступа: Уэст, М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Смешанный метод / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 32-33, 43
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методы обучения -- смешанный метод Аннотация: Смешанный метод господствовал в СССР в 30-е годы и объединял черты прямого метода и текстуально-переводного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Аудио-лингвальный метод / А.А.Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 4. - С. 42-44
. - ISSN 0130-6073ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание, 20 в. Кл.слова (ненормированные): аудио-лингвальный метод -- иностранные языки -- методики -- обучение Аннотация: Данный метод получил распространение в конце 60-х годов 20 века в США и известен прежде всего как метод обучения устной речи.
Доп.точки доступа: Фриз, Ч. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миролюбов, А. А. Сознательно-сопоставительный метод / А. А. Миролюбов> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 6. - С. 39-41
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- сознательно - сопоставительный метод -- средняя школа Аннотация: Данный метод начал формироваться в конце 40-х годов прошлого века и получил окончательное оформление в 70-е годы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|