Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Миролюбов, Александр Александрович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Миролюбов, Александр Александрович (д-р пед. наук, проф.).
    Социокультурный компонент содержания обучения иностранным языкам / А. А. Миролюбов // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 2. - С. 59-66. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (12 назв. )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- межъязыковая коммуникация -- страноведение -- школьные предметы
Аннотация: Представлен исторический анализ использования страноведческого материала в обучении иностранным языкам. Рассмотрены общие (фоновые) знания, необходимые для полноценного участия в межъязыковой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миролюбов, Александр Александрович (д-р пед. наук, профессор).
    Становление и развитие принципов сознательности и учета родного языка в отечественной методике обучения иностранным языкам / А. А. Миролюбов // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 2. - С. 63-70. - (Образование в мире) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 18 в.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- история педагогики -- лингвистические школы -- методики обучения -- методики преподавания -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- родной язык -- филологи -- языковеды
Аннотация: Дается характеристика исторического развития методики обучения иностранным языкам в России. Проводятся примеры методов преподавания иностранных языков, применявшихся в период с 18 до конца 20 века. Анализируются цели преподавания языков, сформулированные представителями различных лингвистических школ и методических направлений.


Доп.точки доступа:
Буслаев, Ф. И.; Щерба, Л. В. (академик)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)