Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Миновская, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Миновская, О. В.
    Организация работы классного руководителя / О. В. Миновская // Классный руководитель. - 2008. - № 2. - С. 32-37. - (Документальное обеспечение воспитательного процесса в классе) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- работа с классом -- разработка программ -- учащиеся -- ученический коллектив
Аннотация: Разработка и реализация авторского компонента деятельности классного руководителя на пути к созданию целостной и оригинальной системы работы с классом. Определение целей и задач педагогического замысла.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миновская, О. В. (канд. пед. наук, доц. кафедры соц. педагогики Костромского гос. ун-та).
    Приключение как внешкольная практика образования и детского досуга / Миновская О. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 11. - С. 3-6 : 2 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детский досуг -- дополнительное образование детей -- досуг детский -- конкуренция (образование) -- приключения (образование) -- приключенческие программы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Приключение, несмотря на неоднозначность понимания сущности этого педагогического средства и его неустоявшийся характер в науке, занимает сегодня значительное место в практике работы с детьми и молодежью. Практика приключений получила распространение как в России, так и за рубежом (в первую очередь, Германия и страны Скандинавии) в деятельности подростковых и молодежных общественных объединений, в молодежных лагерях, школах лидерства. Варианты использования приключенческих программ в индустрии детского досуга имеют множество сходных черт с программами учреждений дополнительного образования. Тем самым создается конкуренция этих учреждений. Не исключено, что учреждения дополнительного образования и организации индустрии детского досуга могут стать союзниками в реализации приключенческих программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)