Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Минаева, Людмила Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Минаева, Людмила Владимировна.
    Электоральная коммуникация: лингвистический аспект / Л. В. Минаева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2005. - № 2. - С. 65-77. - (Теория и методология управления (10 лет кафедре иностранных языков ФГУ МГУ им. М. В. Ломоносова)) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 66.0 + 81.1
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

   Языкознание

   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
власть -- выборы -- государственная власть -- государственная коммуникация -- коммуникации -- политическая коммуникация -- речевое воздействие -- текст -- электоральная коммуникация -- электоральный макротекст
Аннотация: В демократических государствах в условиях всеобщей представительской власти выделяются две разновидности политической коммуникации - государственная и электоральная. Статья рассматривает лингвистический аспект электоральной коммуникации, ее содержание, языковую форму и выполняемые функции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Минаева, Людмила Владимировна.
    Мифологизация рекламной коммуникации как прием воздействия на массовое сознание / Л. В. Минаева, А. Ю. Морозов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - № 3. - С. 56-64. - (Современные управленческие технологии) ) . - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 66.06 + 88.5
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- массовое сознание -- политическая мифология -- политическая реклама -- психология рекламы -- реклама -- рекламные коммуникации
Аннотация: Авторы рассматривают миф как метасемиотическую структуру, позволяющую воспринимать действительность, используемую с целью манипуляции общественным сознанием. Цель исследования - применительно к рекламным коммуникациям обнаружить способы создания политического имиджа.


Доп.точки доступа:
Морозов, Алексей Юрьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Минаева, Людмила Владимировна (доктор филологических наук).
    Об интертекстуальности и гипертекстуальности политического дискурса / Л. В. Минаева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2014. - № 2. - С. 15-30. - Библиогр.: с. 28-30
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстуальность -- интертекстуальность -- политический дискурс -- публичная речь -- риторические стратегии -- цитирование
Аннотация: Предлагается модель интегрирования интер- и гипертекстуальности в рамках политического дискурса. Исследование посвящено изучению соотношения двух аспектов цитирования в политических текстах и демонстрирует их потенциал в плане эффективной политической коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)