Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Межевов, Александр Дмитриевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Межевов, Александр Дмитриевич (канд. экон наук; доц. каф. логистики ГУУ).
    Оценка конкурентоспособности бизнеса / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 24-31. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 31 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- конкурентоспособность бизнеса -- кризисное состояние фирмы -- ресурсы организации -- риски (менеджмент) -- угрозы (менеджмент)
Аннотация: Рассматривается такой важный фактор конкурентоспособности организации на рынке как противодействие внутренним и внешним угрозам. Приводятся наиболее общие определения понятия "угроза" и отличие его от понятия "риск". Показана схема действия механизма возникновения кризисного состояния фирмы. В итоге возможно сопоставление потерь от реализации угроз и оценка необходимых ресурсов противодействия им.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малюта, Наталия Евгеньевна (заместитель директора).
    Что нам готовит МВА... / Н. Е. Малюта [и др. ] // Управление персоналом. - 2009. - № 1 (203). - С. 62-71. - (MBA) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- компании -- менеджеры -- обучение -- программы -- работодатели
Аннотация: О проблемах бизнес-образования во время финансового кризиса.


Доп.точки доступа:
Омельченко, Ирина Николаевна (декан факультета ИБМ, директор школы бизнеса факультета МГТУ им. Н. Э. Баумана); Межевов, Александр Дмитриевич (руководитель программ МВА "Стратегический и инновационный менеджмент", "Логистика и управление цепями поставок", директор бизнес-школы иннованики и логистики Государственного университета управления); Андреева, Ольга Дмитриевна (декан факультета профессиональных программ); Лонгбой, Арнольд (директор по корпоративным отношениям и кадровым вопросам европейского кампуса бизнес школы Chicago Graduate School of Business); Контор, Константин (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Социально-экономические аспекты поведения потребителей / А. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 28-46. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 44-46 (75 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
избирательное восприятие -- образ жизни -- обучение -- поведение потребителей -- потребление -- процесс обучения -- социально-психологические механизмы -- социальное положение -- средний класс
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на поведение потребителей, а также те социально-психологические механизмы, регулирующие деятельность индивида, которые находятся под влиянием данных факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 3 (136). - С. 27-43 : табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 41-43 (75 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
демографический анализ -- исследование потребителей -- маркетинговые исследования -- потребители -- психографические параметры -- сегментирование рынка -- этапы исследований
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации изучения потребителя. Особое внимание уделено этапам исследования потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Принятие решений потребителем / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 25-45. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43-45 (76 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- покупатели -- покупки -- потребители -- потребности -- принятие решений
Аннотация: Рассмотрены следующие аспекты проблемы: мотивации и поведение потребителей, осознание потребности и поиск, оценка вариантов перед покупкой.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Стадии принятия решений потребителем / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 4 (137). - С. 40-56. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55-56 (63 назв.)
. - Продолж. Начало: № 6, 2013 г., №№ 1, 3, 2014 г. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
геодемография -- демографический анализ -- покупатели -- потребители -- принятие решений -- психографические параметры -- сегментирование -- фертильность
Аннотация: Рассмотрены различные модели поведения покупателя, а также стадии принятия им решений. Обозначены методические вопросы сбора информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Межевов, Александр Дмитриевич (доктор экономических наук; профессор).
    Процессы принятия решений потребителем / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2014. - № 6 (139). - С. 21-38. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 37-38 (38 назв.)
. - Окончание. Начало: № 5. - Загл. статьи в № 5: Принятие решений потребителем . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
варианты покупок -- мотивация покупки -- покупатели -- потребители -- принятие решений -- ситуационное влияние -- шоппинг
Аннотация: В статье рассмотрены варианты покупок и мотивация поведения покупателя и маркетолога в процессе покупки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)