Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Медкова, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.


    Медкова, Е.
    Радуга стихов / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2003. - № 2. - С. 88-89. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
поэтический образ -- поэтический язык -- уроки литературы -- цвет в литературе
Аннотация: Об использовании цветов в литературе для выражения различных чувств и состояний

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медкова, Е.
    День третий - День учителей искусства / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2003. - № 3. - С. 95-96. - (Информация) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
Мировая художественная культура (школьный курс) -- конкурс учебных предметов -- конкурс учителей -- конкурсы -- педагоги -- педагогический конкурс -- педагогический марафон -- преподавание искусства -- учителя
Аннотация: С 31 марта по 25 апреля 2003 г. на базе Московского городского Дома учителя состоялся Второй Московский педагогический марафон учебных предметов, организованный издательским домом "Первое сентября", Департаментом образования Москвы. Третий день из двадцати был посвящен образовательной области "Искусство". Краткая информация об этом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Медкова, Е.
    Первообразы как основа развития творческого воображения на уроках искусства / Е. Медкова Е. // Искусство в школе. - 2004. - № 4. - С. 63-69. - (Родство искусств) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Богиня-Мать (первообраз) -- Дорога (первообраз) -- МХК -- Мировое дерево (первообраз) -- Мудрый старик (первообраз) -- Тень (первообраз) -- базовые архетипы -- культура -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются базовые архетипы, на которых строится культура: Мировое дерево, Дорога, Тень, Мудрый старик, Богиня-Мать и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Медкова, Е.
    Первообразы как основа развития творческого воображения на уроках искусства / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Родство искусств) )
. - Ил.: 3 рис. . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Искусство

   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- детский фольклор -- интегрированные уроки -- легенды -- литературные произведения -- методика преподавания искусства -- мифы -- мозаики -- первообразы -- сказки -- скульпторы -- скульптура -- творческое воображение -- тема материнства -- фольклор -- фрески -- художники
Аннотация: Методиеские рекомендаци к интегрированному уроку по теме "Первообразы как основа разития творческого воображения".


Доп.точки доступа:
Микельанджело (художник, скульптор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Медкова, Е.
    Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2002. - № 2. - С. 34-39. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
детское художественное творчество -- игровой урок -- методика преподавания искусства -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки искусства -- экспериментальная модель обучения -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об экспериментальной модели воспитания и образования, суть которой заключается в единстве практики, опыта и рефлексии в обучении. Обучение предстает как единый, непрерывный циклический процесс из пяти этапов: концентрация; действие; испытание; решение задачи; отчет, осмысление

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Медкова, Е.
    Игра как средство гармонизации общего и художественного образования в школе / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2002. - № 3. - С. 51-54. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - Окончание. Начало: N2-2002 . - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
детское художественное творчество -- игра-мимезис -- игровой урок -- методика преподавания искусства -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки искусства -- экспериментальная модель обучения -- эстетическое воспитание
Аннотация: Об экспериментальной модели воспитания и образования, суть которой заключается в единстве практики, опыта и рефлексии в обучении. Обучение предстает как единый, непрерывный циклический процесс из пяти этапов: концентрация; действие; испытание; решение задачи; отчет, осмысление. О спонтанных театральных импровизациях

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Медкова, Е.
    Башня и Пирамида : возможности методов моделирования при изучении МХК / Е. Медкова // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 40-43. - (Память культуры) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
башня -- метод моделирования -- мировая художественная культура -- педагогика искусства -- пирамида -- символика -- символы -- уроки МХК -- художественное воспитание -- школьный курс -- эстетическое воспитание
Аннотация: Автор статьи является одним из разработчиков стандарта образовательной области "Искусство": базового и профильного уровней по Мировой художественной культуры. Для того, чтобы на конечном этапе учащийся смог свободно работать с разными моделями, изначально в структуру программы закладывается основной принцип восхождения от символа к его контретным воплощениям. От символики Вавилонской башни к мифологическому образу мировой оси, мировой горы, башне-лестнице в небо. В качестве конкретного примера развертывания содержания стандартов на программном уровне с точки зрения моделирования расматривается интепретация в программе профильного курса тема "Советский ампир: высотные здания в Москве, Московский метрополитен".

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Медкова, Е.
    В поисках новой сакральности / Е. Медкова // Искусство. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 4-6 : ил. - (Православный храм) ) . - Библиогр.: с. 6 (15 назв.)
ББК 85.11
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура -- геометрическая символика -- древнерусское искусство -- крестово-купольные храмы -- православные храмы -- символика -- храмы
Аннотация: Формирование типологии крестово-купольного храма.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Медкова, Е.
    Символика пространства / Е. Медкова // Искусство. - 2008. - 1-15 марта (№ 5). - С. 7 : ил. - (Православный храм) )
ББК 85.11
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Архитектура в целом

Кл.слова (ненормированные):
алтарь -- апсида -- атриум -- геометрическая символика -- древнерусское искусство -- космологические концепции -- крестово-купольные храмы -- наос -- нартекс -- православные храмы -- символика храмов -- храмы
Аннотация: Символика православно-христианского храма.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Медкова, Е.
    Выход в пространство / Елена Медкова // Искусство. - 2008. - 1-15 апреля (№ 7). - С. 20-21. - (Арт-галерея) )
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
Вселенная -- лабиринты -- наскальная живопись -- наскальные рисунки -- палеолит -- первобытное искусство -- петроглифы -- уроки изобразительного искусства
Аннотация: В наскальной живописи петроглифов появились композиции с центральной симметрией - центр мира в них отмечен изображением богини-бога -мирового древа-птицы с распростертыми крестообразно крыльями, которые сами в себе уже несут понятия верха, низа, правого и левого.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)