Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Медведская, Е. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Медведская, Е. И.
    Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2007. - № 5. - С. 47-56. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
категориальные структуры сознания -- когнитивная сложность -- личностный семантический дифференциал -- личность -- личность школьников -- педагогические стереотипы восприятия -- педагогический субъективизм -- педагогическое сознание -- пространство личности школьника -- профессиональное педагогическое сознание -- семантическое пространство -- факторный анализ
Аннотация: Представлены результаты исследования субъективизма в педагогической оценке. С помощью метода семантического дифференциала проведено моделирование семантических пространств личности учеников с различной академической успеваемостью. Доказана устойчивость выявленной в педагогическом сознании факторной структуры личности школьника. На основе сравнительного анализа выделены инвариантные и специфические категории, опосредствующие понимание учеников с различными уровнями школьной успеваемости учителями начальной и средней школы. Определен характер существующих в педагогическом сознании средств познания личности ученика как ненаучных по происхождению, стереотипных по форме и антигуманистических по ценностно-мотивационной направленности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Медведская, Е. И.
    Педагогическая деятельность: сфера услуг или...? / Е. И. Медведская // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 19-28. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 28 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация отношений -- метод ассоциаций -- образовательные услуги -- педагогическая деятельность -- позиция родителей -- позиция ученика -- позиция учителя -- субъекты образования -- субъекты образовательной деятельности -- субъекты образовательных услуг
Аннотация: Анализируется проблема гуманизации отношений между различными субъектами образования. На основе анализа ассоциаций педагогов выявлено содержание позиций ученика, родителя, администрации школы и учителя. Выявлено, что непродуктивная позиция учителя над учеником сегодня изменяется на такую же непродуктивную позицию под другими субъектами образования, что свидетельствует о деформации сущности идеи гуманизации школьной жизни. В качестве альтернативы распространяющемуся представлению учителя о себе как об "обслуживающем персонале" обосновывается содержание статуса личности педагога как творца, созидателя личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)