Поисковый запрос: (<.>A=Машина, Александра$<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Машина, Александра. Дизайн интерьера детского сада как образовательный ресурс / Александра Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 48-51 : фот.
ББК 85.128 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дизайн -- дошкольники -- образовательные ресурсы -- функциональность дизайна -- эргономичность пространства Аннотация: По мнению многих, дизайн в детском саду — это что-то лишнее. Зачастую его путают с декорированием, огульно обзывая "дизайнерскими штучками" действительно ненужное украшательство и неоправданную претенциозность. Действительно, уместен ли в детском саду дизайн?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Машина, Александра. Дизайн в детском саду / Александра Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 53-55 : рис.
ББК 74.1 + 85.128 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): группы -- детские сады -- дизайн -- дошкольники -- зонирование -- интерьеры -- мебель -- образовательная среда -- организация пространства Аннотация: Статья о том, как организовать пространство в группе детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Машина, Александра. Дизайн в детском саду / Александра Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 52-53 : фот.
ББК 85.128 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): группы -- детские сады -- дизайн -- зонирование -- пространство -- фэн-шуй Аннотация: Любой, кто пытался организовать "по фэн-шую" свое жилое пространство, быстро понимал: либо этих "зон" слишком много, либо метров слишком мало. То же самое происходит и с детскими садиками. Если расписать все помещения - тут мы будем только рисовать, тут только играть, а тут только книжки читать, - места не останется даже для сна. Так как же организовать пространство так, чтобы для всего нашелся свой собственный уголок и еще осталось немного места?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Машина, Александра. Дизайн в детском саду / Александра Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 7. - С. 56-57 : фот.
ББК 85.128 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Интерьер Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дизайн -- значение цвета -- цвета (дизайн) -- цветовая палитра -- цветовые решения Аннотация: Красный цвет возбуждает аппетит. Зеленый успокаивает. Желтый веселит. Синий настраивает на серьезный лад. Все цвета вместе образуют чудовищный винегрет и способны вызвать одно раздражение. Как же быть воспитателю, если он хочет, чтобы дети в группе были спокойные, веселые и при этом хорошо питались? Статья о дизайне в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Машина, Александра. Игровая зона / Александра Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 8. - С. 50-52 : фот. - (Секреты профессии) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): безопасность детей -- детские сады -- игровые зоны -- игровые комнаты -- игрушки -- образовательная среда -- организация пространства -- помещения для игр -- пространство -- цветовые решения Аннотация: Игровые комнаты часто организуются по принципу "хотели как лучше, а получилось как всегда". Родители и педагоги, желающие создать атмосферу веселья и любопытства, часто умудряются сделать такие игровые комнаты, что ребенок предпочитает им любое другое пространство. Как избежать подобных ошибок и обустроить действительно важное и полезное пространство, в котором приятно будет находиться и ребенку, и взрослому?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Машина, Александра. Тропинки и дорожки / А. Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 35-37 : фот. цв. - (Методические подарки) (Школа дизайна) )
ББК 74.1 + 85.128 Рубрики: Образование. Педагогика Изобразительное искусство и архитектура Дошкольная педагогика Интерьер Кл.слова (ненормированные): дизайн группы -- дизайн помещений -- зонирование пространства -- организация пространства -- свободные зоны Аннотация: Рассказывается о методах эффективной и функциональной организации пространства в группе детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Машина, Александра. Все на своем месте / А. Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 38-39 : фот. цв. - (Методические подарки) (Школа дизайна) )
ББК 74.1 + 85.128 Рубрики: Образование. Педагогика Изобразительное искусство и архитектура Дошкольная педагогика Интерьер Кл.слова (ненормированные): зонирование пространства -- идеи для зонирования -- организация пространства -- фэн-шуй Аннотация: Предлагаются нестандартные идеи для зонирования пространства в группе детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Машина, Александра. Цветовая палитра / А. Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 40-41 : фот. цв. - (Методические подарки) (Школа дизайна) )
ББК 74.1 + 85.128 Рубрики: Образование. Педагогика Изобразительное искусство и архитектура Дошкольная педагогика Интерьер Кл.слова (ненормированные): организация пространства -- проектирование пространства -- цветовые решения -- цветовые сочетания Аннотация: Даются полезные советы по классическому цветовому сочетанию и цветовым решениям, которые применимы в оформлении групп в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Машина, Александра. Игровая зона / А. Машина> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2017. - № 9/10. - С. 42-44 : фот. цв. - (Методические подарки) (Школа дизайна) )
ББК 74.1 + 85.128 Рубрики: Образование. Педагогика Изобразительное искусство и архитектура Дошкольная педагогика Интерьер Кл.слова (ненормированные): игровые зоны -- игровые пространства -- организация пространства -- проектирование пространства Аннотация: Изложены идеи и предложения по оформлению и созданию в группе детского сада зоны для игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|