Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Масалова, Ольга$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Масалова, Ольга.
    Понять и принять : как сформировать физическую культуру у школьников / Ольга Масалова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 8-9 : ил. - (Околица. Около школы) )
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
заинтересованность -- личностное развитие -- мотивированность -- саморазвитие -- самосовершенствование -- уроки физкультуры -- учащиеся -- физическая культура -- физическое совершенствование -- физкультурно-спортивная деятельность -- формирование физической культуры -- ценности физической культуры -- школьники
Аннотация: Учащиеся принимают ценности физической культуры, если они заинтересованы и мотивированы на освоение этого предмета. Задача педагога - объяснить школьникам механизм саморазвития через физическое совершенствование.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Масалова, Ольга.
    Реформы и нормы. ГТО: история и перспективы : [введение нового комплекса ГТО] / Ольга Масалова // Спорт в школе - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 8-9 : ил. - (Околица. Около школы) )
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
комплекс ГТО -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- преподавание физической культуры -- преподавание физкультуры -- стандарты физической подготовленности -- учащиеся -- ученики -- физическая культура -- физическая подготовленность -- физкультура -- физкультурная деятельность -- школьники
Аннотация: Оценивание физической подготовленности по нормам ГТО приобретает смысл, если эти нормы имеют личностную значимость для конкретного ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)