Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Мартовой, А. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мартовой, А. В. (ст. препод. фак. упр-ия).
    Интернет-маркетинг в курортно-рекреационных и туристских учреждениях Крыма: роль интернет-посредников / А. В. Мартовой, Ю. В. Коновалова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 75-88. - (Интернет-маркетинг) )
. - Библиогр.: с. 87-88 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Крым

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-посредники -- курортно-рекреационные учреждения -- курортные учреждения -- маркетинговые исследования -- туристские комплексы -- туристские организации -- туристские предприятия
Аннотация: Используя вероятностную непропорционально стратифицированную выборку, авторы определяют степень использования интернет- маркетинга курортно-рекреационными и туристскими учреждениями Крыма. На основе статистической обработки собранных данных определена роль и выявлены предпочтения интернет-посредников в работе с курортными и туристскими объектами в Крыму.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Ю. В. (магистрант фак. упр-ия)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мартовой, А. В. (ст. препод. фак. упр-ия).
    Факторы интернет-маркетинга, оказывающие влияние на посещаемость сайтов крымских туроператоров и турагентов / А. В. Мартовой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 87-99. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 99 (13 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Применение вычислительной техники в экономике--Крым

   Применение вычислительной техники в экономике

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- Пирсона метод -- Фишера метод -- интернет-маркетинг -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- корреляционный анализ -- коэффициент корреляции -- метод Пирсона -- метод Фишера -- сайты -- турагенты -- туристическая деятельность -- туроператоры -- эффективность
Аннотация: Существует ряд факторов традиционной и интернет-среды, оказывающих влияние на показатели сайтов турфирм, используя коэффициент корреляции Пирсона, частные коэффициенты корреляции, одномерный дисперионный анализ по методу Фишера. В статье впервые определены факторы, оказывающие влияние на показатели посещаемости сайтов туроператоров и турагентов, расположенных в Крыму.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)