Поисковый запрос: (<.>A=Малыхина, Л.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Малыхина, Л. Б. Опыт диагностики организационно-педагогической культуры / Л. Б. Малыхина> // Директор школы. - 2005. - № 8. - С. 21-29. - (Искусство управления) ) . - Прил.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Ленинградская область--Гатчина (город) Кл.слова (ненормированные): анкеты -- диагностирование (педагогика) -- организационно-педагогическая культура -- типология организационной культуры -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Изучение организационно-педагогической культуры Гатчинского Дома детского творчества. Анкета, позволяющая оценить шесть ключевых измерений организационной культуры. Типология Кима Камерона и Роберта Куинна. В Приложении представлены профили организационно-педагогических культур по оценкам педагогов, администрации и родителей учащихся.
Доп.точки доступа: Камерон, К.; Куинн, Р.; Гатчинский Дом детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Малыхина, Л. Б. Личность руководителя и функции управления организационной культуры / Л. Б. Малыхина> // Директор школы. - 2005. - № 9. - С. 34-40. - (Искусство управления) ) . - Табл. 1: Конкурирующие ценности лидерства и управленческие навыки в зависимости от типа организационной культуры ; Табл. 2: Анкета "Оценка соответствия собственных управленческих компетенций будущему типу организационно-педагогической культуры"
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): анкетирование (педагогика) -- искусство управления -- личность руководителя -- общеобразовательные учреждения -- организационно-педагогическая культура -- управленческие навыки Аннотация: Управление организационно-педагогической культурой. Личность руководителя. Анализ управленческих навыков руководителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малыхина, Л. Б. Организационно-педагогическая культура как внутренний ресурс УДОД / Л. Б. Малыхина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 10. - С. 20-27. - (Педагогический опыт) ) . - Ил.: ч/б фото, 3 табл., 5 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Ленинградская область Кл.слова (ненормированные): анкеты (образование) -- дополнительное образование детей -- навыки руководителей (образование) -- опыт работы (образование) -- организационно-педагогическая культура -- организационные культуры (социология) -- руководители (образование) -- типы организационных культур (социология) -- управленческие навыки (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Типология организационных культур по К. Камерону и Р. Куинну. Анкета по изучению организационно-педагогической культуры учреждения дополнительного образования детей (УДОД) . Управленческие навыки руководителя в зависимости от типа организационной культуры УДОД. Работа по изменению организационно-педагогической культуры УДОД.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Малыхина, Л. Б. Методика оценки качества деятельности УДОД / Л. Б. Малыхина> // Внешкольник. - 2008. - № 3. - С. 11-15 : Фот., табл. - (В помощь методисту) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): УДОД -- дети -- дополнительное образование -- качество образования -- методики оценки -- управление качеством -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Об управлении качеством дополнительного образования детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Малыхина, Л. Две ветви нашего образования: что мешает их интеграции? / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2009. - № 1. - С. 78-82. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): групповая сплоченность -- деловое сотрудничество -- дополнительное образование -- интеграция (образование) -- межличностные взаимоотношения -- организационная культура -- организационно-педагогическая культура -- основное общее образование -- педагогические коллективы -- педагогические работники -- управление образованием Аннотация: Проблемы интеграции основного и дополнительного образования. Какие типы организационно-педагогических культур характерны для школьных педагогов и для их коллег из дополнительного образования. Управление совершенствованием педагогических работников. Критерии и показатели развития организационно-педагогической культуры "групповая сплоченность".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Малыхина, Л. Квалиметрия - метод измерения качества занятий дополнительного образования / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2010. - № 7. - С. 65-71 : табл., рис. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ учебного занятия -- дополнительное образование -- квалиметрия -- комплексный анализ -- методики -- научные дисциплины -- программы -- сфера образования -- учебно-воспитательный процесс -- учебные занятия Аннотация: Представлен ряд методик оценки качества учебного занятия в системе дополнительного образования детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Малыхина, Л. Б. (канд. пед. наук, зав. кафедрой развития ДОД ГОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования"). Методики анализа учебного занятия в системе ДОД / Малыхина Л. Б.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 11. - С. 10-14 : рис., табл. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анализ учебного занятия -- аспектный анализ -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- качество занятий -- квалиметрия -- комплексный анализ -- методики анализа -- оценка качества занятий -- педагогическая квалиметрия -- учебные занятия -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Рассматриваются апробированные на практике методики комплексного и аспектного анализа учебного занятия в учреждении дополнительного образования детей. Для осуществления комплексного анализа учебного занятия может быть использована методика оценки качества занятия, основанная на применении аппарата и достижений педагогической квалиметрии. Для осуществления аспектного анализа учебного занятия могут быть рекомендованы примерные программы наблюдения занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Малыхина, Л. Б. (канд. пед. наук, зав. кафедрой развития ДОД ГОУ ДПО "Ленинградский областной институт развития образования"). Проектирование модели управления качеством образования в учреждении ДОД : [Текст] / Малыхина Л. Б. [и др. ]> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 12. - С. 3-8 : 1 рис., 1 табл. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- качество образования -- модели управления (образование) -- проектирование моделей (образование) -- управление качеством образования -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования детей -- школьники Аннотация: Предлагается подход к проектированию модели управления качеством образования в учреждении дополнительного образования детей, реализующем образовательные программы разных направленностей. Модель разработана специалистами Районного Центра дополнительного образования детей (Кировский район Ленинградской области).
Доп.точки доступа: Данилина, Н. В. (директор МОУ ДОД "Районный Центр дополнительного образования детей"); Матюшова, Н. В. (зам. директора МОУ ДОД "Районный Центр дополнительного образования детей"); Глебова, Е. А. (зав. отделом МОУ ДОД "Районный Центр дополнительного образования детей"); Районный Центр дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Малыхина, Л. Б. (кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой развития). Технология маркетингового исследования в учреждении ДОД / Малыхина Л. Б., Трегубова Л. Б.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 10. - С. 5-8. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- маркетинговые исследования -- маркетинговые технологии -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Авторы статьи предлагают свою схему поэтапного проведения маркетингового исследования в учреждении дополнительного образования детей.
Доп.точки доступа: Трегубова, Л. Б. (методист кафедры экономики и права) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Малыхина, Л. Региональные вундеркинды: модель поддержки / Л. Малыхина> // Директор школы. - 2012. - № 6. - С. 79-84 : схемы. - (Воспитание и дополнительное образование) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- дополнительное образование -- модели сопровождения -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- развитие учащихся -- региональная система образования -- система образования -- сопровождение одаренных детей -- учащиеся -- центры дополнительного образования Аннотация: Опыт работы Центра дополнительного образования детей "Ладога" в Ленинградской области по работе с одаренными детьми.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования детей "Ладога"; "Ладога", Центр дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|