Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Максимова, Л. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Муренко, И.
    Автор и его право : (Драматурги за "круглым столом") / И. Муренко, К. Драгунская, В. Ольшанский и др. // Современная драматургия. - 2003. - № 3. - С. 179-187. - (Критика. Теория.) )
. - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 67.404.3 + 85.33
Рубрики: Право
   Творческие правоотношения

   Искусство

   Театр

Кл.слова (ненормированные):
Российское Авторское Общество -- авторские права -- авторы -- драматурги -- правовые отношения -- театры -- финансовые отношения -- юридические консультации
Аннотация: О взаимоотношениях с театрами по вопросу постановки их пьес рассказывают современные драматурги. Юридическую консультацию по соблюдению авторских прав драматургов дает начальник отдела правовой защиты РАО Л.В.Максимова.


Доп.точки доступа:
Драгунская, К.; Ольшанский, В.; Бартенев, М.; Таск, С.; Михайлова, О.; Галин, А.; Птушкина, Н.; Максимова, Л.Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Максимова, Л. Г.
    Социально-культурологический подход в преподавании пропедевтического курса информатики / Л. Г. Максимова // Информатика и образование. - 2008. - № 12. - С. 80-85
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- преподавание информатики -- пропедевтический курс информатики -- социально-культурологический подход -- тематические планирования -- учебно-методические комплекты
Аннотация: В статье приводится описание нового учебно-методического комплекта по информатике для начальной школы, разработанного в Чувашском государственном педагогическом университете: примерное тематическое планирование материала; примерный перечень формируемых компетенций, получаемых знаний, осваиваемых умений и навыков; структура учебных тетрадей; формы и методы организации учебной деятельности учащихся; формы и методы оценивания результатов обучения. Также даны конкретные примеры, демонстрирующие особенности концепции, лежащей в основе данного УМК, а именно его социально ориентированную направленность.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)