Поисковый запрос: (<.>A=Майер, В. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Майер, В. В. Региональные особенности вузовского образования / В. В. Майер> // Социологические исследования. - 2007. - № 6. - С. 109-113. - (Социология образования) ) . - Библиогр. в сносках . - Рис.
. - ISSN 0132-1625ББК 60.55 + 74.58 Рубрики: Социология Социология организаций--Тюменская область Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- модернизация образования -- нефтегазовый комплекс -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- региональное образование Аннотация: Автор статьи рассматривает актуальные направления модернизации регионального высшего профессионального образования на примере Тюменского государственного нефтегазового университета.
Доп.точки доступа: Тюменский государственный нефтегазовый университет; ТюмГНГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Майер, В. В. Электростатика: элементы учебной физики. Лекция 5. Напряженность электрического поля / В. В. Майер > // Физика. - 2007. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 28-34 . - Продолж. Начало: №№ 17-20
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): напряженность электрического поля -- уроки физики -- электрическое поле -- электростатика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Майер, В. В. Электростатика: элементы учебной физики. Лекция 6. Потенциал электрического поля / В. В. Майер > // Физика. - 2007. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 27-33 . - Продолж. Начало: №№ 17-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): потенциал электрического поля -- уроки физики -- электрическое поле -- электростатика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Майер, В. В. Электростатика: элементы учебной физики. Лекция 7. Проводники и диэлектрики в электрическом поле / В. В. Майер > // Физика. - 2007. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 28-34 . - Продолж. Начало: №№ 17-22
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диэлектрики -- проводники -- уроки физики -- электрическое поле -- электростатика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Майер, В. В. Электростатика: элементы учебной физики. Лекция 8. Проводники и диэлектрики в электрическом поле / В. В. Майер > // Физика. - 2007. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 25-30 . - Продолж. Начало: №№ 17-23
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диэлектрики -- проводники -- уроки физики -- электрическое поле -- электростатика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Орлов, В. А. Технология развития способностей школьников самостоятельно учиться, мыслить и творчески действовать / В. Г. Разумовский [и др. ]> // Физика в школе. - 2007. - № 6. - С. 50-55. - (Учебники физики) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (22 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): метод познания -- научные методы -- научный метод познания -- образовательные технологии -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- педагогический опыт -- преподавание физики -- развитие способностей -- творческие способности -- учащиеся -- учебники -- физика -- физическое образование Аннотация: Технология обучения на основе научного метода познания.
Доп.точки доступа: Сауров, Ю. А.; Майер, В. В.; Разумовский, В. Г. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бутырский, Г. А. Теоретические основы построения современного физического образования / Г. А. Бутырский, В. Н. Патрушев> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 117-118. - (Коротко о книгах) ) . - Рец. на кн.: Разумовский, В. Г. Физика в школе: Научный метод познания / В. Г. Разумовский, В. В. Майер.- М.: Владос, 2004.- 463 с.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика обучения физики -- научное познание -- обучение физике -- рецензии -- учебная физика -- физика в школе -- физическое образование
Доп.точки доступа: Патрушев, В. Н.; Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.); Майер, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Разумовский, В. Г. Подвижник народного образования : к шестидесятилетию Валерия Вильгельмовича Майера / В. Г. Разумовский, В. А. Орлов> // Физика в школе. - 2007. - № 3. - С. 77-80 : фот
. - ISSN 0130-5522ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия--Удмуртия Кл.слова (ненормированные): биографии -- педагоги -- педагогическая деятельность -- ученые-педагоги -- юбилеи -- юбилейные даты Аннотация: Об ученом-педагоге В. В. Майере.
Доп.точки доступа: Орлов, В. А.; Майер, В. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Майер, В. В. (д-р пед. наук, проф.). Визуальное сравнение математической и физической моделей / В. В. Майер, А. С. Рудин> // Информатика и образование. - 2008. - № 10. - С. 93-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационное моделирование -- лабораторные практикумы -- лабораторные работы -- математическая модель -- физическая модель -- физические эксперименты Аннотация: Авторы описывают разработанную ими программу в среде Delphi для сравнения графического результата натурного физического эксперимента с выведенной теоретически зависимостью.
Доп.точки доступа: Рудин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вараксина, Е. И. Натурный физический эксперимент с компьютерной моделью / Е. И. Вараксина, В. В. Майер> // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 124-126
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерное моделирование -- моделирование -- скорость волны -- физические эксперименты -- эксперименты Аннотация: Использование натурных экспериментов над реальными объектами в качестве основы компьютерной модели физического явления. На примере формирования понятия групповой скорости волны рассмотрен дидактический потенциал натурного эксперимента с компьютерной моделью над виртуальными объектами.
Доп.точки доступа: Майер, В. В. (д-р пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|