Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Лызь, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук).
    Методика преподавания психологии: к началам научно-педагогической отрасли / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2005. - № 5. - С. 29-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (18 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2005 г.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- методика преподавания психологии -- общеобразовательные школы -- психологическое образование -- учебные предметы
Аннотация: О методике преподавания психологии как учебного предмета.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук).
    Взгляд на парадигмы и изменения в педагогике / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2005. - № 8. - С. 16-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научные парадигмы -- образовательные парадигмы -- парадигмы в педагогике -- педагогические парадигмы -- смена парадигмы
Аннотация: Рассматривается сущность понятия "парадигма", отличие научной педагогической парадигмы от образовательной, анализируются общенаучные и внутринаучные предпосылки смены парадигмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коршунова, Н. Л. (канд. пед. наук).
    Понятие парадигмы: в лабиринтах поиска / Н. Л. Коршунова // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 11-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарные матрицы -- методология -- научные парадигмы -- образовательные парадигмы -- парадигмы -- педагогическая практика -- педагогические теории
Аннотация: Автор рассматривает новые смыслы, привнесенные в классические представления о парадигме.


Доп.точки доступа:
Кун, Т. (историк); Лызь, Н. А.; Валеев, Г. Х.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук).
    Развитие безопасной личности: психолого-педагогический подход / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 68-75. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность личности -- вузы -- высшие учебные заведения -- личность -- модель безопасности личности -- образовательный процесс -- педагогическое взаимодействие -- студенты
Аннотация: В статье рассматривается структура модели безопасности личности, ее внешнее и внутреннее содержание (на примере студентов вузов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук).
    Единый государственный экзамен: опыт оценки образовательной инновации / Н. А. Лызь, М. В. Радомская // Педагогика. - 2007. - № 5. - С. 32-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (2 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Ростовская область--Таганрог

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аспекты качества образования -- единый государственный экзамен -- исследования -- итоговая аттестация -- качество образования -- контроль результатов обучения -- общее образование -- опросы -- результаты обучения -- ученики -- экзамены
Аннотация: В статье рассмотрены четыре аспекта качества образования: результативно-нормативный, процессуально-нормативный, результативно-личностный, процессуально-личностный.


Доп.точки доступа:
Радомская, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    И вновь о парадигмах / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 119-122. - (Из редакционной почты) )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методологические проблемы -- модели образования -- научные парадигмы -- образовательные парадигмы -- парадигмы
Аннотация: Автор представляет свои размышления по поводу критического анализа идеи о возможности выделения в педагогике образовательной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Коршунова, Н. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лызь, Н. А. (канд. пед. наук, доц.; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т).
    Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа / Н. А. Лызь // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 10. - С. 25-30. - (Философия и социология образования) )
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

   Социальная философия

   Социальная философия в целом

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- научная педагогическая парадигма -- образовательная парадигма -- образовательные парадигмы -- парадигмальный анализ -- педагогическая наука -- педагогические парадигмы -- природа человека -- социология образования -- сущность человека -- философия образования
Аннотация: Приводится парадигмальный анализ теорий совершенствования высшего образования, основанный на представлении ученых о целях высшего образования и существующей классификации образовательных парадигм.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лызь, Н. А. (проф.).
    Компетентностно-ориентированное обучение : опыт внедрения инноваций / Н. А. Лызь, А. Е. Лызь // Высшее образование в России. - 2009. - № 6. - С. 29-36. - (На перекрестке мнений) ) . - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- компетентностно-ориентированное обучение -- личностно-профессиональное развитие студентов -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки компетентного специалиста, раскрываются основные элементы компетентностно-ориентированных технологий обучения, обозначены трудности и перспективы перехода к таким технологиям.


Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е. (доц.); Технологический институт Южного федерального университета
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лызь, Н. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Педагогические риски технизированных образовательных сред / Н. А. Лызь, Н. А. Познина // Педагогика. - 2010. - № 4. - С. 33-42. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- ТОС -- интернет-зависимость -- информатизация образования -- информационная среда -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-развивающие функции -- личностное развитие -- личностные деформации -- образовательная среда -- педагогические риски -- педагогическое взаимодействие -- студенты -- технизированная образовательная среда -- технические вузы -- учащиеся -- цели образования
Аннотация: На основе анализа особенностей образовательных сред, использующих компьютерную технику и информационные технологии, выявлены факторы, препятствующие достижению целей образования. Показано, что влияние образовательной среды на учащихся опосредуется его личностными характеристиками. Намечены пути снижения педагогических рисков технизированных образовательных сред.


Доп.точки доступа:
Познина, Н. А. (канд. психол. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лызь, Н. А. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Образовательная компетентность студентов как фактор качества высшего образования / Н. А. Лызь // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 67-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
второе высшее образование -- выпускники школ -- высшее образование -- качества выпускников школ -- личностное педагогическое взаимодействие -- образовательная компетентность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная компетентность -- саморегуляция учебной деятельности -- студенты -- учебная деятельность -- ценностное отношение
Аннотация: В статье дается характеристика образовательной компетентности обучающихся, раскрывается противоречие между требованиями вуза и готовностью студентов к выбору и реализации собственной образовательной траектории, демонстрируется необходимость и возможность целенаправленного развития образовательной компетентности студентов в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)