Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лукьянова, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукьянова, В. С.
    Сохранение и восстановление здоровья учащихся в условиях педагогического лицея / П. С. Лернер, А. А. Остапенко, В. В. Гузенко // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 76-84. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выездная школа -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающая система -- концентрированное обучение -- нравственное здоровье -- обучение -- педагогические условия -- педагогический лицей -- предметно-пространственная среда -- природосообразность -- психическое здоровье -- технологии обучения -- умственное здоровье -- учебный процесс -- физическое здоровье
Аннотация: Рассматривается образовательная концепция, которая предусматривает создание педагогических условий сохранения и восстановления умственного, психического и физического здоровья ребенка и педагога.


Доп.точки доступа:
Остапенко, А. А.; Гузенко, В. В.; Азовский государственный педагогический лицей
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лукьянова, В. С.
    Линейно-матричные модели как дидактический инструмент сгущения знаний / В. С. Лукьянова, А. А. Остапенко, З. К. Карелина // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 125-127. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.262.21 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие учебного материала -- графическое сгущение знаний -- дидактика -- дидактические многомерные инструменты -- дидактический инструмент -- знания -- крупноблочные опоры -- линейно-матричные модели -- линейные модели -- логико-смысловые модели -- математика в школе -- метод погружения -- многомерные инструменты -- модели -- обобщение -- повторение -- погружения метод -- сгущение знаний -- учебный материал
Аннотация: Представлена модель крупноблочных опор, способствующих высокому усвоению знаний и обеспечивающих целостность восприятия учебного материала.


Доп.точки доступа:
Карелина, З. К.; Остапенко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)