Поисковый запрос: (<.>A=Лукьяненко, В. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лукьяненко, В. П. Вредные привычки и борьба с ними / В. П. Лукьяненко> // Физическая культура в школе. - 2003. - № 3. - С. 77-79 . - По курсу ОБЖ
ББК 56.14 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- вредные привычки -- курение -- наркомания -- основы безопасности жизнедеятельности -- пьянство
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лукьяненко, В. П. Развитие силовых возможностей человека как базовая основа для реализации координационных способностей / В. П. Лукьяненко, А. З. Бажев, А. А. Хежев> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 6. - С. 52-54. - (Физическое воспитание) ) . - Библиогр.: с. 54 (17 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): динамическое соответствие -- интенсификация воздействий -- силовая подготовка -- сопряженное воздействие -- точность движений -- управляемая сила Аннотация: Возможности интенсификации учебно-тренировочного процесса за счет развития силовых возможностей человека, формирования так называемой "управляемой силы".
Доп.точки доступа: Бажев, А. З.; Хежев, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лукьяненко, В. П. (проф.). Проблемы и перспективы внедрения профильной подготовки старшеклассников к деятельности в области физической культуры / В. П. Лукьяненко> // Физическая культура в школе. - 2007. - № 5. - С. 7-12. - (Проблемы профильного обучения) ) . - Библиогр. в тексте . - Продолж. Начало в N 4
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- профильная подготовка -- профильное обучение -- профильные направления -- самообразование -- старшеклассники -- физическая культура -- физическая направленность Аннотация: Мнение о целесообразности внедрения профильной подготовки в старшей школе по направлению "Физическая культура".
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Глущенко, И. А. (канд. пед. наук). Обучение метаниям, используя тренажерные устройства / В. П. Лукьяненко [и др. ]> // Физическая культура в школе. - 2010. - № 4. - С. 14-17. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метания -- метательные движения -- режимы сопротивления -- скоростно-силовые способности -- старшие классы -- тренажерные устройства Аннотация: Использование тренажерных устройств с управляемыми режимами сопротивления для совершенствования скоростно-силовых способностей и техники метательных движений.
Доп.точки доступа: Лукьяненко, В. П. (д-р пед. наук); Шипилова, Е. М. (ст. преподаватель); Хежев, А. А. (ст. преподаватель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук). Основные заблуждения в понимании проблем школьной физической культуры / В. П. Лукьяненко> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 2. - С. 46-50. - (Перекресток мнений) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-5581ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): заблуждения -- заблуждения методические -- заблуждения методологические -- методические заблуждения -- методологические заблуждения -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьная физическая культура Аннотация: Рассматриваются две группы заблуждений: методологического и методического характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Куцаев, В. В. (доцент). Как учить физической культуре / В. В. Куцаев> // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 17-21. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - Продолж. следует
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): домашние задания -- задания школьников -- знания школьников -- интерес к предмету -- навыки самостоятельной работы -- образовательное содержание -- обучение физической культуре -- педагоги -- развитие интереса -- развитие навыков -- российские ученые-педагоги -- самостоятельная работа -- содержание уроков -- статьи ученых-педагогов -- теоретические знания -- теория -- уроки физической культуры -- усвоение теории -- устная самостоятельная работа -- ученые-педагоги -- физическая культура -- школьники Аннотация: Статья посвящена проблемам обучения и воспитания на уроках физической культуры в школе.
Доп.точки доступа: Лукьяненко, В. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук). Основные заблуждения в понимании проблем школьной физической культуры / В. П. Лукьяненко> // Физическая культура в школе. - 2012. - № 3. - С. 13-17. - (Перекресток мнений) ) . - Библиогр. в примеч. . - Окончание. Начало в № 2
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): заблуждения методические -- методические заблуждения -- образовательная направленность -- оздоровительная направленность -- последствия заблуждений -- тренировочная направленность -- физическая культура -- физическое воспитание -- школьники Аннотация: О методических заблуждениях и их последствиях в понимании проблем школьной физической культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура" : постановка проблемы / В. П. Лукьяненко> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 5. - С. 2-6. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 6 (5 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ терминов -- высшее образование -- исследования ученых -- методологические основы -- образовательный процесс -- обучение физической культуре -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- организация образовательного процесса -- подготовка специалистов -- понятия -- содержание учебных предметов -- специалисты по физической культуре -- термины -- уроки физической культуры -- учебные предметы -- ученые -- учреждения образования -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультурное образование Аннотация: В статье представлен анализ состояния проблемы, связанной с определением сущности, содержания и главного предназначения учебного предмета "Физическая культура" в системе общего образования. Выявлены основные причины неблагополучия в решении этой проблемы. На этом фоне предложен собственный подход к оценке сложившегося положения, предложены и обоснованы методологически выверенные пути решения проблемы.
Доп.точки доступа: Матвеев, Л. П. (профессор); Востриков, В. А.; Лях, В. И. (профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Сущность понятия и основное предназначение учебного предмета "Физическая культура" : методологические основания для решения проблемы / В. П. Лукьяненко> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 6. - С. 9-14. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 14 (6 назв.) . - Окончание. Начало: № 5
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ терминов -- воспитание школьников -- исследования -- книги ученых -- методологические основы -- образовательный процесс -- обучение физической культуре -- общее образование -- организация образовательного процесса -- педагогические исследования -- понятия -- самосовершенствование личности -- содержание учебных предметов -- статьи ученых -- термины -- учебные предметы -- ученые -- физическая культура -- физическое воспитание -- физическое самосовершенствование -- цели учебных предметов -- школьники Аннотация: В статье осуществлён оригинальный и плодотворный подход к формулировке понятия "учебный предмет “Физическая культура”, определению его роли и главного предназначения в системе общего образования, основанный на обращении к методологическим основаниям проблемы. Материал статьи позволяет лучше уяснить специфику данного учебного предмета в преломлении к педагогической деятельности в области общего образования и на этом основании, с более обоснованных методологически выверенных позиций, подойти к определению его сути и основного предназначения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лукьяненко, В. П. (доктор педагогических наук; профессор). О реализации компетентностного подхода в системе образования / В. П. Лукьяненко> // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 30-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 36 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): УУД -- компетентностно-ориентированный подход -- компетентностный подход -- компетенции -- универсальные учебные действия -- учебно-методическое обеспечение Аннотация: Статья посвящена рассмотрению острых проблем, сопровождающих внедрение компетентностного подхода в современную российскую образовательную действительность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|