Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лосев, С. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systens Inc).
    Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная структура -- клиентская база -- клиенты -- лояльность клиента -- управление лояльностью
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективность управления отношений с клиентами как фактор выживания и развития компании. Построение клиентоориентированной организационной структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 31-41 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенто-ориентированный метод -- клиенто-ориентированный подход -- клиенты -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов -- работа с клиентом -- сегментация клиентов -- сервисные услуги
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами).
    Принципы построения клиентоориентированной организации / С. В. Лосев // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 127-138 : рис. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с потребителями -- клиенты -- лояльность потребителей -- потребители -- программы лояльности -- сегментация клиентов
Аннотация: В статье рассмотрены способы практической реализации направленные на клиента подходы - завоевание его лояльности и построение взаимовыгодного сотрудничества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)