Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Лобачева, Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лобачева, Н. П.
    Урок английского языка в VII классе по теме "Protection of the Environment" / Н. П. Лобачева // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 3. - С. 31-33. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- обучение -- сельские школы -- сценарии -- уроки
Аннотация: Предлагается сценарий урока, проведенного в 7 классе сельской школы Белгородской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобачева, Н.
    Шаги навстречу переменам / Н. Лобачева // Управление компанией. - 2007. - № 9. - С. 9-11. - (Маркетинг) )
. - ISSN XXXХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент--Россия--РФ--Смоленск

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- заработная плата -- компании -- конкурентная среда -- конкуренция -- конкуренция -- маркетинг -- партнеры -- предприятия -- продукты -- рекламные материалы -- рекламы -- сотрудничество -- фабрики -- фабрики
Аннотация: В борьбе за потребителя в условиях ужесточения конкуренции компании готовы идти на рискованные маркетинговые шаги. Создание новых продуктов и захват новых ниш, реформирования структуры предприятия, изменения в отношениях с сотрудниками и клиентами - эти меры порой позволяют добиться впечатляющих результатов. Примером тому служит опыт Смоленской чулочной фабрики.


Доп.точки доступа:
"Смоленская чулочная фабрика", ЗАО; Смоленская чулочная фабрика, ЗАО; ЗАО Смоленская чулочная фабрика
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобачева, Н.
    "Камаринская" - пляска на костях? / Н. Лобачева // Музыкальная жизнь. - 2007. - № 8. - С. 21
. - ISSN 0131-2383
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки--Россия

Кл.слова (ненормированные):
истории песен -- композиторы -- песни -- плясовые -- русские композиторы -- русские песни -- русские плясовые
Аннотация: Мстория создания русским композитором Михаилом Ивановичем Глинкой песни "Камаринская".


Доп.точки доступа:
Глинка, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобачева, Н. Г.
    Использование художественных произведений как средства развития эстетического восприятия природы у младших школьников / Н. Г. Лобачева // Начальная школа. - 2009. - № 5 ; Библиотечка учителя. - 2009. - № 5. - С. 16-17. - (Преемственность между дошкольным и начальным звеном обучения) )
. - (Библиотечка учителя. - 2009. - N 5. - С. 16-17) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольное образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- природа -- рассказы -- художественные произведения -- школьники -- эстетическое восприятие
Аннотация: Об изучении рассказов К. Г. Паустовского и М. М. Пришвина. Произведения этих писателей способствуют формированию у учащихся эстетического восприятия природы. (Из опыта работы педагога образовательного учреждения "школа-сад").


Доп.точки доступа:
Паустовский, К. Г.; Пришвин, М. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лобачева, Н. П.
    Урок-телемост: "Music. The Belgorod region - Great Britain" для IX класса / Н. П. Лобачева // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 49-52. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- английский язык -- аутентичные тексты -- иностранные языки -- слуховое восприятие -- уроки-телемосты -- учащиеся -- языковые материалы
Аннотация: Целью таких уроков является научить учащихся комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач, тренировать восприятие и понимание на слух аутентичного текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)