Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лобанов, Илья Анатольевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Лобанов, Илья Анатольевич.
    Влияние массмедиа на подростковые группы / И. А. Лобанов // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 4. - С. 353-358. - (Слово - молодым ученым) ) . - Библиогр. в сносках (9 назв.)
УДК
ББК 76.0 + 60.54
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация -- виртуальная реальность -- массмедиа -- общество -- подростковые группы -- социализация подростков -- социальные институты
Аннотация: Рассмотрены проблемы влияния массмедиа на различные подсистемы общества, в частности на подростковые группы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лобанов, Илья Анатольевич (учитель истории и обществознания).
    "Круглый стол" по проблемам школьного обществознания / Илья Анатольевич Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 7. - С. 54-55. - (III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские съезды учителей -- круглые столы -- обществознание -- съезды учителей -- учителя обществознания
Аннотация: 5-6 апреля 2016 года в Москве проходил III Всероссийский съезд учителей истории и обществознания. В статье содержатся основные тезисы по результатам работы "круглого стола" по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Всероссийский съезд учителей истории и обществознания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лобанов, Илья Анатольевич.
    Об обсуждении концепции преподавания обществознания в Российской Федерации / Илья Анатольевич Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 5. - С. 43-44. - (Всероссийская конференция) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- обществознание (образование) -- преподавание обществознания
Аннотация: В марте 2017 г. в Москве состоялась Всероссийская конференция "Стратегии преподавания истории в общеобразовательной школе". Автор статьи высказывает свои впечатления от конференции.


Доп.точки доступа:
Стратегия преподавания истории в общеобразовательной школе, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лобанов, Илья Анатольевич.
    Как интернет-среда влияет на представления учащихся о политической сфере общественной жизни / Илья Анатольевич Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 6. - С. 50-55. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- Интернет -- девятиклассники -- обществознание (образование) -- опросы -- подростки -- политическая культура -- социальные сети -- социологические исследования
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием политических представлений учащихся в условиях современного информационного пространства. Представлены результаты социологического исследования по теме "Стратегии использования социальных сетей в современной России: результаты многомерного шкалирования" (2016 г. ), а также результаты опросов учащихся IX класса, на основании которых автором определены подходы к повышению уровня политической культуры подростков средствами курса "Обществознание".


Доп.точки доступа:
"Стратегии использования социальных сетей в современной России: результаты многомерного шкалирования", социологическое исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лобанов, Илья Анатольевич.
    Новые задания в перспективной модели основного государственного экзамена по обществознанию / Илья Анатольевич Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 2. - С. 34-44 : табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- ОГЭ (образование) -- государственная итоговая аттестация -- демонстрационные варианты -- контрольные измерительные материалы -- критерии оценивания -- обществознание -- основной государственный экзамен -- подготовка к экзаменам
Аннотация: В статье представлен демонстрационный вариант перспективной модели основного государственного экзамена по обществознанию с инструкцией по выполнению работы и критериями оценивания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лазебникова, Анна Юрьевна (доктор педагогических наук; член-корреспондент Российской академии образования).
    Приемы организации учебной деятельности по написанию мини-сочинения по обществознанию / Анна Юрьевна Лазебникова, Илья Анатольевич Лобанов, Ольга Александровна Французова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 7. - С. 28-33 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 33. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ (образование) -- единый государственный экзамен -- методика преподавания обществознания -- мини-сочинения -- обществознание -- экзаменационные работы
Аннотация: Написание сочинения требует от выпускников старших классов владения сложными интегративными умениями. В статье рассматриваются приемы организации учебной деятельности, содействующие развитию таких умений, а также новые требования к выполнению данного задания на экзаменах по обществознанию.


Доп.точки доступа:
Лобанов, Илья Анатольевич; Французова, Ольга Александровна (кандидат исторических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лобанов, Илья Анатольевич.
    Изучение обществознания в условиях усиления влияния средств массовой информации на сознание и поведение подростков: новые возможности и новые риски / Илья Анатольевич Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 2. - С. 46-50 : 1 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вредоносная информация -- дети -- информационная безопасность -- копинг-стратегии -- медиасреда -- опросы -- подростки -- средства массовой информации -- старшеклассники -- стресс -- уроки обществознания -- учителя обществознания -- школьники
Аннотация: В статье представлены результаты опроса старшеклассников о том, насколько востребована ими информация о различных сторонах общественной жизни, полученная на уроках обществознания, а также из средств массовой информации; говорится о необходимости обеспечения информационной безопасности детей при работе в Интернете. В качестве одного из способов противодействия вредоносной информации предлагается использование копинг-стратегий, которые помогают человеку преодолеть стресс.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лобанов, Илья Анатольевич.
    Концепция преподавания обществознания в РФ: идея углубленного уровня изучения предмета / Илья Анатольевич Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 6. - С. 42-48 : 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- методика преподавания обществознания -- обществознание -- старшая школа -- углубленное изучение предметов -- учебные предметы
Аннотация: Автор рассматривает вопросы реализации Концепции преподавания учебного предмета "обществознание". План реализации документа предполагает ряд мероприятий, которые направлены на обеспечение развития школьного обществознания. Одним из таких направлений может стать включение в учебный план углубленного уровня изучения предмета в старшей школе. Статья содержит возможные подходы к организации и содержанию углубленного курса обществознания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лобанов, Илья Анатольевич.
    Программа дополнительного образования (повышение квалификации) "Актуальные вопросы подготовки учащихся к итоговой аттестации по обществознанию (ОГЭ и ЕГЭ)" / Илья Анатольевич Лобанов // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 3. - С. 58-66 : табл., рис. - (Дополнительное профессиональное образование) ) . - Библиогр.: с. 65-66
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ОГЭ -- аттестация по обществознанию -- дополнительное профессиональное образование -- единый государственный экзамен -- итоговая аттестация по обществознанию -- обществознание -- основной государственный экзамен -- педагоги -- повышение квалификации -- программы дополнительного профессионального образования
Аннотация: Автор рассматривает актуальность, цели, задачи, содержание программы дополнительного профессионального образования по вопросам подготовки школьников к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Калуцкая, Елена Константиновна (кандидат педагогических наук).
    Примерная рабочая программа по обществознанию как инструмент проектирования современного урока / Елена Константиновна Калуцкая, Илья Анатольевич Лобанов, Ольга Александровна Французова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 8. - С. 39-48. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные технологии -- кейс-задания -- методика преподавания обществознания -- проектирование уроков -- рабочие программы -- универсальные учебные действия -- уроки обществознания
Аннотация: Авторы характеризуют современные требования Примерной рабочей программы к результатам изучения обществознания в средней общеобразовательной школе, методические рекомендации к уроку с применением интерактивных приемов обучения.


Доп.точки доступа:
Лобанов, Илья Анатольевич (кандидат педагогических наук); Французова, Ольга Александровна (кандидат исторических наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)