Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Литунов, Сергей$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Литунов, Сергей.
    Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе / С. Литунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 44-47
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- реклама -- рекламные технологии -- языковое воздействие -- языковое манипулирование
Аннотация: Рассказывается об эффективном использовании в рекламе языкового манипулирования, которое предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)