Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Литонина, Надежда Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Литонина, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук).
    English for E-Mails. Серия занятий в рамках элективного курса делового английского языка (с применением компьютерных технологий) / Н. В. Литонина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 3. - С. 52-56 : ил., табл. - (Из опыта работы педагогического вуза) (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 56
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- английский язык (педагогика) -- деловая переписка на английском языке -- деловой английский язык -- неофициальные письма на английском языке -- официальные письма на английском языке -- применение компьютерных технологий -- элективные курсы -- электронная почта -- электронные письма
Аннотация: Описана методика обучения школьников написанию официальных и неофициальных электронных писем на английском языке.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Литонина, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Оптимизация процесса обучения фонетике с помощью развития автономии личности = Learner`s autonomy as a way to optimization of learning english phonetics / Н. В. Литонина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 4. - С. 46-51 : 1 рис. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (5 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автономии личности -- индивидуализация -- обучение фонетике -- учебная автономия -- фонетика -- фонетика английского языка
Аннотация: Рассматриваются основные способы развития учебной автономии личности в рамках курса фонетики английского языка. Автор считает, что в современных образовательных условиях оптимизация процесса обучения фонетике возможна с помощью развития автономии личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)