Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Линь Хайянь$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Линь Хайянь
    Анализ прагматических ошибок в использовании китайского языка и методы их корректировки / Линь Хайянь ; пер. А. В. Лакеевой // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - С. 90-95. - (Институт Конфуция - преподаванию иностранцам китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 95 (5 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
интерференция -- китайская культура -- китайский язык -- корректирующие методики -- лингвокультурные ошибки -- методы корректировки -- мышление -- обучение языкам -- прагматические ошибки -- прагматические свойства -- студенты -- фоновые знания -- языковые ошибки
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь языка, культуры и мышления в преподавании китайского языка, анализируются типичные лингвокультурные ошибки, которые допускают иностранные студенты, изучающие китайский язык.


Доп.точки доступа:
Лакеева, Анна Валерьевна \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чжао Хуаньюй (магистр педагогических наук).
    Анализ ошибок и методика преподавания слов глагольно-объектного типа на начальном этапе обучения китайскому языку / Чжао Хуаньюй, Линь Хайянь // Иностранные языки в высшей школе. - 2017. - № 3. - С. 92-98. - (Институт Конфуция: лингвистические и лингвокультурные проблемы обучения иностранному языку и переводу) ) . - Библиогр.: с. 98 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2 + 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

   Методология языкознания

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- классификация ошибок -- преподавание китайского языка -- слова глагольно-объектного типа -- языковые фрагменты
Аннотация: Классификация ошибок, допускаемых учащимися. Проводится анализ возможных причин их возникновения и предлагается соответствующая методика обучения для совершенствования преподавания данного типа слов.


Доп.точки доступа:
Линь Хайянь (магистр филологических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)