Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ланкастер, Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ланкастер, Д.
    Вечные странники Индии / Д. Ланкастер ; фот. С. Мак-Карри // National Geographic Россия. - 2010. - № 2. - С. 56-71 : фот. цв
УДК
ББК 63.52
Рубрики: Этнология
   Этнология современных народов--Раджастан, штат

Кл.слова (ненормированные):
бродячие артисты -- вади -- дрессировщики змей -- индийцы -- кочевые племена -- кузнецы -- лагеря -- лохары -- маги -- нат -- пастухи -- рабари -- ремесленники -- традиции
Аннотация: Восемьдесят миллионов индийцев - это кочевые племена и народы. Искусные ремесленники, они хранят древние традиции, живут под открытым небом. Репортаж из лагеря племени Лохар в Раджастане.


Доп.точки доступа:
Мак-Карри, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ланкастер, Д.
    Удар в сердце Пакистана / Д. Ланкастер ; фот. Э. Каши ; рис. В. Тейлор, Д. Н. Куксона, М. Б. Хансикер // National Geographic Россия. - 2010. - № 7. - С. 146-161 : фот. цв
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Лахор, город--Пенджаб, провинция--Гуджранвала, город; Митханкот, город; Индия; Мултан, город; Рави, река, 16 в.; 1947 г.; 16 в.

Кл.слова (ненормированные):
вооруженные конфликты -- города -- завоевания -- зарубежные страны -- индуизм -- ислам -- история стран -- месторождения -- мечети -- насилие -- нефть -- овцеводство -- охота -- памятники -- редкоземельные металлы -- религии -- религиозные общины -- рыболовство -- суфизм -- талибы -- театры -- традиции -- фермеры -- христианство -- экстремизм
Аннотация: Пенджаб - самая богатая, густонаселенная и политически значимая провинция Пакистана. Завоевателей издревле привлекала эта плодородная земля, обилие воды и торговые пути. Но приходя сюда, они не разрушали древнюю культуру Пенджаба, а делали ее еще богаче и многограннее. Сегодня террористические вылазки талибов проверяют многовековую цивилизацию на прочность.


Доп.точки доступа:
Каши, Э.; Тейлор, В.; Куксон, Д. Н.; Хансикер, М. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Браун, С. В.
    Юбилей без точной даты / С. В. Браун // Образование в современной школе. - 2006. - № 4. - С. 58-64. - (Архивариус) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
белл-ланкастерская система -- декабристы -- зарубежные страны -- начальная школа -- начальное образование -- образовательные системы -- педагоги -- педагогические системы -- система взаимного обучения
Аннотация: О создателях белл-ланкастерской педагогической системы . Белл-ланкастерская система в России.


Доп.точки доступа:
Белл, Э. (английский педагог); Ланкастер, Д. (английский педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Литвинов, С. В.
    Ланкастерские школы в России / С. В. Литвинов // Русская речь. - 2007. - № 1. - С. 87-92. - (Из истории культуры и письменности) ) . - Библиогр.: с. 92
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
ланкастерская система -- ланкастерская система обучения -- мониторы -- система взаимного обучения -- ученики -- школы
Аннотация: О системе взаимного обучения, основанной английским педагогом Джозефом Ланкастером.


Доп.точки доступа:
Ланкастер, Д.; Гамель, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Романов, Дмитрий Анатольевич (доктор филологических наук).
    Особенности функционирования прилагательных, образованных от фамилий / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2010. - № 6. - С. 74-80. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 80
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03 + 81.2Рус
Рубрики: Лексикология
   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
байронический -- гофманский -- имена прилагательные -- ланкастерский -- ланнеровский -- лексикографическая фиксация -- отфамильные лексемы -- отфамильные прилагательные -- речевое функционирование -- семантика -- фразеологизация
Аннотация: Семантика, сочетаемость и лексикографическая фиксация прилагательных, образованных от фамилий.


Доп.точки доступа:
Ланнер, Й.-Ф.-К. (композитор); Ланкастер, Д. (педагог); Гофман, Ф. (врач); Байрон, Д.-Г. (поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ерохина, Ольга Викторовна (доктор исторических наук).
    [Рецензия] / О. В. Ерохина // Российская история. - 2016. - № 2. - С. 203-205. - Библиогр. в примеч.
. - Рец. на кн.: "Школы для всех". Ланкастерская система обучения в России в первой четверти XIX века (1814-1826 гг. ) / А. А. Орлов. - Москва: РИЦ МГГУ им. М. А. Шолохова, 2014
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г., 1814-1826 гг.; 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- ланкастерская система обучения -- монографии -- педагоги -- педагогика -- рецензии -- российские императоры -- училища -- школы


Доп.точки доступа:
Орлов, А. А.; Александр I (император российский ; 1777-1825); Герд, Я. И. (педагог ; 1799-1875); Ланкастер, Д. (1778-1838); Общество учреждения училищ по методе взаимного обучения
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макл, Джеймс.
    Школы "Взаимного обучения" в России: Уильям Аллен, царь Александр I и английские связи / Джеймс Макл; Университет Ноттингема // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 224-230. - (Жизнь в профессии) ) . - Библиогр.: с. 230 (20 назв. ). - Уильям Аллен, царь Александр I и английские связи
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
английские связи -- взаимное обучение -- история образования -- история педагогики -- ланкастерские школы -- образование -- обучение -- педагоги -- путешественники -- российское образование -- цари -- школы
Аннотация: В России ланкастерские школы, организованные декабристами, свидетельствовали о вере "прогрессивных" элементов в способность школьного образования приводить к положительным переменам в обществе.


Доп.точки доступа:
Ланкастер, Д.; Университет Ноттингема
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)